Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Грузовики Tatra Phoenix пережили рестайлинг.

Чешские грузовики Tatra Phoenix представляют собой коктейль из кабины голландского DAF CF, двигателей PACCAR и знаменитой собственной хребтовой рамы. А недавно стало известно, что они обновились, получив новый дизайн кабины, а также слегка модифицированные моторы.
Впрочем, глубоких изменений не случилось. Внешне новые Фениксы фактически остались прежними, а основные изменения затронули интерьер кабины. На передней панели появились черные вставки, иной стала приборная панель, получившая крупный дисплей. Заявлено также, что улучшилась и шумоизоляция кабины.
Что касается двигателей, то у младшего из них агрегата модели МХ-11 мощность поднялась до 375 л.с., а на старшем МХ-13 — до 530. В качестве опции появилась автоматизированная коробка передач ZF TraХon, что важно для европейского рынка, куда Tatra недавно вышла.
Наконец, чехи переработали выхлопную систему: она облегчена примерно на 20 кг и стала компактней по размерам. Это решение должно добавить больше места для надстроек.
Незначительность изменений в каком-то смысле объясняется их вынужденностью. Обновилась линейка самих голландских ДАФов, а поскольку чешские грузовики заимствуют у них многие компоненты, то нововведения просто адаптировали под их нужды.
Но хотя Татра идет в ногу со временем, ей по-прежнему приходится нелегко. Продажи в Европе остаются штучными, на российский рынок вернуться тяжело, а дальние Азия с Африкой не особо богаты. Тем не менее за прошлый год производство выросло на 11%, хотя, как и раньше, недотягивает и до полутора тысяч штук.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева