Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 61.7494 +0.0850
EUR 26.04 75.3281 +0.1160
Все котировки валют
 Топ новости

Экспортный центр Москвы выведет 100 производителей на площадку Alibaba.com в 2018 году.

Как ожидается, на площадку в течение года выйдет около 500 продуктов
Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил пилотный проект, который позволит сотне столичных производителей продвинуть продукцию на мировых электронных торговых площадках в 2018 году. Об этом в понедельник на конференции "Москва - территория экспорта" объявил руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.
"В 2018 году МЭЦ выведет 100 московских производителей на торговую площадку Alibaba.com, являющуюся крупнейшим в мире маркетплейсом формата B2B", - сказал он.
Фурсин добавил, что московские компании получат "золотые аккаунты", которые полностью профинансирует город. Для получения статуса "золотого поставщика" предпринимателю необходимо будет зайти на сайт МЭЦ, ознакомиться с критериями отбора и подать заявку. Глава департамента отметил, что около 500 столичных продуктов выйдут за год на площадку.
Генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев добавил, что специалисты центра помогут столичным продавцам создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект, обучат азам работы на Alibaba, поддержат на всех этапах запуска. "Среди дальнейших планов - проекты с Amazon и Ebay", - добавил он.
Фурсин отметил, что число компаний-экспортеров в Москве на сегодняшний день превышает 4700. Более 7,6 тыс. товарных позиций экспортируется в 189 стан. "Экспорт столицы в 2017 году составил почти половину от совокупного экспорта страны - 42%", - добавил он.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной торговли. Была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay ("Алипэй"), компании также принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress ("Али экспресс"), Tmall и Taobao.
Согласно официальным данным, порядка 86% выручки Alibaba Group составляет интернет-коммерция. Компания с 2014 года работает в России, которая в 2017 году вошла в тройку государств по объему заказов на AliExpress. В сентябре 2016 года на платформе Tmall при участии государственного Российского экспортного центра (РЭЦ) открылся российский торговый павильон.
О Московском экспортном центре
Автономная некоммерческая организация "Московский экспортный центр" (МЭЦ) была создана в ноябре 2017 года департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства правительства Москвы в качестве "единого окна" для работы с московскими экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки. Структура оказывает поддержку среднему и малому бизнесу, продвигая высокотехнологичную продукцию в рамках программы "Сделано в Москве".
Суть программы заключается в обеспечении участия столичных предприятий как в российских, так и международных выставках. В рамках программы действует специальная услуга по организации и проведению встреч в формате MatchMaking, благодаря которой столичные предприниматели находят партнеров и заключают контракты при финансовой поддержке города.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.