Роспотребнадзор усилил контроль за молочной и сырной продукцией в крупных сетях.
17.05.2018 в 15:35 | ТАСС | Advis.ru
Особое внимание ведомство заострит на продукции нижнего ценового сегмента.
Роспотребнадзор поручил своим территориальным управлениям усилить контроль за молочной продукцией, сыром и сырной продукцией в крупных торговых сетях.
Об этом говорится в сообщении ведомства.
"Роспотребнадзором дано поручение своим территориальным органам усилить контроль с лабораторным сопровождением за молочной продукцией, сыром и сырной продукцией в крупных торговых сетях, прежде всего, в нижнем ценовом сегменте", - отмечается в сообщении.
Данные о нарушителях будут публиковаться в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей - zpp.rospotrebnadzor.ru.
Проверки молочной продукции
Роспотребнадзор, Россельхознадзор и Роскачество 14 мая отчитались о завершении масштабной проверки молочной продукции, продающейся в российской рознице, наибольшая доля образцов с недочетами была выявлена при исследовании творога. Проверка проводилась по поручению правительства РФ в феврале - марте этого года.
Специалисты проверяли творог жирностью 9%, молоко 3,2% и сливочное масло 72,5%, всего - образцы 250 федеральных и региональных брендов. Недочеты были выявлены в 20% проб молока, 35% образцах сливочного масла и в 60% проверенного творога.
При этом нарушения по творогу связаны в основном с микробиологическими показателями, то есть скорее говорят о нарушениях при транспортировке или хранении товара, а не при производстве, пояснили в Роспотребнадзоре.
Роспотребнадзор поручил своим территориальным управлениям усилить контроль за молочной продукцией, сыром и сырной продукцией в крупных торговых сетях.
Об этом говорится в сообщении ведомства.
"Роспотребнадзором дано поручение своим территориальным органам усилить контроль с лабораторным сопровождением за молочной продукцией, сыром и сырной продукцией в крупных торговых сетях, прежде всего, в нижнем ценовом сегменте", - отмечается в сообщении.
Данные о нарушителях будут публиковаться в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей - zpp.rospotrebnadzor.ru.
Проверки молочной продукции
Роспотребнадзор, Россельхознадзор и Роскачество 14 мая отчитались о завершении масштабной проверки молочной продукции, продающейся в российской рознице, наибольшая доля образцов с недочетами была выявлена при исследовании творога. Проверка проводилась по поручению правительства РФ в феврале - марте этого года.
Специалисты проверяли творог жирностью 9%, молоко 3,2% и сливочное масло 72,5%, всего - образцы 250 федеральных и региональных брендов. Недочеты были выявлены в 20% проб молока, 35% образцах сливочного масла и в 60% проверенного творога.
При этом нарушения по творогу связаны в основном с микробиологическими показателями, то есть скорее говорят о нарушениях при транспортировке или хранении товара, а не при производстве, пояснили в Роспотребнадзоре.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.