"ЛокоТех" внедряет автоматизированную систему управления для повышения эффективности локомотивного парка.
28.04.2017 в 12:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "ЛокоТех" внедряет автоматизированную систему управления производственными ресурсами в сервисных локомотивных депо. Система позволит снизить потери компании на 30% и в целом повысит эффективность не только ремонта, но и эксплуатации локомотивного парка Российских железных дорог. Презентация проекта состоялась в рамках конференции "Цифровое предприятие", прошедшей в Москве.
По словам начальника управления разработки информационных систем "ЛокоТех" Дениса Розвера, внедрение автоматизированных систем управления (АСУ) позволит максимально эффективно отвечать запросам клиентов, оптимизировать и сделать более гибкими бизнес-процессы в компании.
Это станет возможно за счет повышения коэффициента технической готовности (КТГ - определяет долю исправных локомотивов в общем парке железных дорог), снижения числа неплановых ремонтов и сокращения ресурсов сервисных локомотивных депо. Проект направлен на реинжиниринг системы внутрипроизводственного планирования, управления производством, включая оперативное обеспечение товарно-материальными ценностями с целью повышения КТГ и сокращения себестоимости технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава.
Основные блоки АСУ включают мониторинг эксплуатации и технического состояния локомотивов, накопление статистики, формирование графиков постановки локомотивов на ремонт, внутрипроизводственное планирование, управление качеством и надежностью (техническое обслуживание, ремонт, неплановый ремонт), анализ эффективности.
Ожидается, что диджитализация производственных процессов в ремонтных депо приведет к снижению потерь "ЛокоТех" минимум на 30% и позволит существенно оптимизировать расходы ключевого клиента – ОАО "РЖД". Максимальный эффект от внедрения программы планируется достичь до конца 2018 года.
По словам начальника управления разработки информационных систем "ЛокоТех" Дениса Розвера, внедрение автоматизированных систем управления (АСУ) позволит максимально эффективно отвечать запросам клиентов, оптимизировать и сделать более гибкими бизнес-процессы в компании.
Это станет возможно за счет повышения коэффициента технической готовности (КТГ - определяет долю исправных локомотивов в общем парке железных дорог), снижения числа неплановых ремонтов и сокращения ресурсов сервисных локомотивных депо. Проект направлен на реинжиниринг системы внутрипроизводственного планирования, управления производством, включая оперативное обеспечение товарно-материальными ценностями с целью повышения КТГ и сокращения себестоимости технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава.
Основные блоки АСУ включают мониторинг эксплуатации и технического состояния локомотивов, накопление статистики, формирование графиков постановки локомотивов на ремонт, внутрипроизводственное планирование, управление качеством и надежностью (техническое обслуживание, ремонт, неплановый ремонт), анализ эффективности.
Ожидается, что диджитализация производственных процессов в ремонтных депо приведет к снижению потерь "ЛокоТех" минимум на 30% и позволит существенно оптимизировать расходы ключевого клиента – ОАО "РЖД". Максимальный эффект от внедрения программы планируется достичь до конца 2018 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.