Губернатор ЕАО провел рабочую встречу с делегацией народного правительства г. Ичунь (КНР).
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
18.01.2018 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Еврейской АО) | Advis.ru
С деловым визитом в Еврейскую автономную область в очередной раз прибыла делегация Народного правительства г. Ичунь, которую возглавил мэр города Хань Ку.
Губернатор Александр Левинталь и мэр Ичуня Хань Ку обсудили вопросы развития двустороннего сотрудничества. В ходе встречи поднималась тема возобновления работы пункта пропуска "Пашково – Цзяинь".
Как отметил Александр Левинталь, необходима тщательная проработка обоснования целесообразности реконструкции пункта пропуска с учетом возможных объемов и видов груза, сезонности, пропускной способности и других факторов, а также с учетом планируемого в этом году открытия железнодорожного мостового перехода через р. Амур Нижнеленинское – Тунцзян, что повлияет на привычные логистические схемы.
Хань Ку в свою очередь рассказал о возможных направлениях экономического сотрудничества, побратимских связях с Биробиджаном, о развитии туристического потенциала Ичуня, транспортной инфраструктуры
По итогам встречи стороны договорились содействовать возобновлению работы пункта пропуска, что в перспективе позволит увеличить товарооборот между приграничными территориям, придать новый импульс сотрудничеству в экономической, культурной, туристической сферах. Также Александр Левинталь и Хань Ку подписали меморандум о сотрудничестве между Правительством ЕАО и Народным Правительством Ичуня по вопросу реконструкции и открытию пункта пропуска "Пашково – Цзяинь".
Губернатор Александр Левинталь и мэр Ичуня Хань Ку обсудили вопросы развития двустороннего сотрудничества. В ходе встречи поднималась тема возобновления работы пункта пропуска "Пашково – Цзяинь".
Как отметил Александр Левинталь, необходима тщательная проработка обоснования целесообразности реконструкции пункта пропуска с учетом возможных объемов и видов груза, сезонности, пропускной способности и других факторов, а также с учетом планируемого в этом году открытия железнодорожного мостового перехода через р. Амур Нижнеленинское – Тунцзян, что повлияет на привычные логистические схемы.
Хань Ку в свою очередь рассказал о возможных направлениях экономического сотрудничества, побратимских связях с Биробиджаном, о развитии туристического потенциала Ичуня, транспортной инфраструктуры
По итогам встречи стороны договорились содействовать возобновлению работы пункта пропуска, что в перспективе позволит увеличить товарооборот между приграничными территориям, придать новый импульс сотрудничеству в экономической, культурной, туристической сферах. Также Александр Левинталь и Хань Ку подписали меморандум о сотрудничестве между Правительством ЕАО и Народным Правительством Ичуня по вопросу реконструкции и открытию пункта пропуска "Пашково – Цзяинь".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.