Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Минтранса выступил за консервацию омского метро.

Строительство метрополитена в Омске требует больших средств и на данный момент его проще законсервировать, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Я разбирался в перипетиях проекта. Сегодня проще законсервировать этот объект, нежели вложить сотни миллиардов рублей в его достройку. Поскольку сегодняшний объем пассажирских перевозок и формат развития современных транспортных систем — таких, как скоростные трамваи, наземный электрический транспорт — говорят о том, что экономически выгоднее использовать именно эти виды перевозок", — заявил министр, отвечая на вопросы участников форума "Территория смыслов" в пятницу.
"Но я уверен, что когда-то дойдут руки и до завершения этого проекта. Надеюсь, что у него достойное будущее", — добавил он.
"Просто сейчас мы были вынуждены сконцентрироваться на иных проектах, вызовах для транспортной системы, направлять бюджет только на самые прорывные и эффективные проекты. Это не только Крымский мост и Олимпиада, это "БАМ/Транссиб", московская Центральная кольцевая автомобильная дорога, (автотрасса — ИФ) Москва — Санкт-Петербург М11 и еще один проект который тоже подошел вплотную к стадии реализации — это (железнодорожная — ИФ) высокоскоростная магистраль (Москва-Казань — ИФ)", — пояснил М.Соколов.
При этом М.Соколов напомнил, что существуют проекты по использованию механизма государственно-частного партнерства при строительстве метрополитена, в частности, в Новосибирске. Накануне о том, что мэрия Новосибирска ведет поиск частного инвестора для достройки метро, сообщал глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса муниципалитета Роман Дронов.
Строительство омского метро началось в 1993 году, сдача первого участка была запланирована к 300-летию Омска в 2016 году. За это время из бюджетов разных уровней было израсходовано более 10 млрд рублей, из них 6 млрд рублей — на возведение метромоста длиной 650 м через Иртыш.
В 2014 году представитель регионального правительства уже заявлял со ссылкой на губернатора Виктора Назарова, что власти области рассматривают возможность консервации строительства метрополитена в Омске из-за финансовых трудностей. По его словам, "окончательно вопрос о дальнейшей судьбе омского метрополитена будет решаться на уровне федерального правительства".
До этого сообщалось, что правительство региона одобрило новую экономичную концепцию развития омского метро, которая предполагает соединение уже построенной подземной части "классического" метро с наземными трамвайными коммуникациями. Проект достройки имеющихся четырех перегонов омского метрополитена в рамках этой концепции требует порядка 24 млрд рублей инвестиций. С 1997 года генподрядчиком строительства омского метро являлось омское НПО "Мостовик", сейчас проходящее процедуру банкротства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.