Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: "Концерн Хлибпром" расширил сеть распространения продукции.

ПАО "Концерн Хлибпром" расширил сеть реализации продукции региональных торговых марок "Хлибна хата" (Львов) и "Винницахлеб" (Винница). Кондитерская продукция (печенье, бублики, сухари и пряники) указанных марок с апреля т.г. реализуется в торговых сетях Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. Об этом 6 мая сообщила пресс-служба компании.
"Экспансия локальных торговых марок сейчас – своевременная реакция на новые потребности рынка. В кризис всегда возрастает спрос на доступные сладости, ведь доходы снижаются, а потребительские привычки остаются. Отечественные пряники – достойная альтернатива кремовой категории и импортной продукции благодаря своему высокому качеству и меньшей стоимости... Такую продукцию можно поставлять на сотни километров без логистических рисков", - отметил генеральный директор ПАО "Концерн Хлибпром" Владислав Аверченко.
Также он добавил, что на стадии переговоров находится организация поставок продукции компании в другие области.
ПАО "Концерн Хлибпром" – один из крупнейших производителей хлеба в Украине. Восемь производственных подразделений компании расположены во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Львовский хлеб", "Винницахлеб", "Bandinelli", "Любляна", "Наминайко".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot