Украина: "Концерн Хлибпром" расширил сеть распространения продукции.
"Экспансия локальных торговых марок сейчас – своевременная реакция на новые потребности рынка. В кризис всегда возрастает спрос на доступные сладости, ведь доходы снижаются, а потребительские привычки остаются. Отечественные пряники – достойная альтернатива кремовой категории и импортной продукции благодаря своему высокому качеству и меньшей стоимости... Такую продукцию можно поставлять на сотни километров без логистических рисков", - отметил генеральный директор ПАО "Концерн Хлибпром" Владислав Аверченко.
Также он добавил, что на стадии переговоров находится организация поставок продукции компании в другие области.
ПАО "Концерн Хлибпром" – один из крупнейших производителей хлеба в Украине. Восемь производственных подразделений компании расположены во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Львовский хлеб", "Винницахлеб", "Bandinelli", "Любляна", "Наминайко".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot