В гипермаркетах "Лента" Северо-Западного региона стартовал благотворительный проект "Ёлка желаний".
06.12.2016 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запускает благотворительную акцию "Ёлка желаний", чтобы помочь воспитанникам детских домов Северо-Западного региона осуществить новогодние мечты.
С сегодняшнего дня любой покупатель магазинов "Лента" в Северо-Западном регионе может выступить в роли Деда Мороза и помочь осуществить предновогодние желания воспитанников государственных детских домов и детских специальных учреждений. Открытки с пожеланиями подарков будут размещены на новогодних ёлках, установленных в 32 гипермаркетах "Лента" в 9 городах Северо-Западного региона: Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Всеволожске, Сыктывкаре, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Череповце и Вологде.
Стать участником акции и помочь детям поверить в чудеса очень просто - покупателям достаточно выбрать одно из желаний на ёлке и купить указанный в открытке подарок. "Лента" соберёт все подарки и передаст в детские дома и учреждения, участвующие в акции, чтобы на новогоднем празднике каждый ребенок получил сюрприз от Деда Мороза. Сбор подарков в магазинах продлится до конца декабря. В акции примут участие порядка 1500 детей из более чем 40 детских домов и учреждений Северо-Западного региона.
Андреас Ютербок, дивизионный директор компании "Лента": "Новый Год - один из самых важных и любимых праздников в году, время чудес и подарков. Мы приглашаем наших покупателей присоединиться к акции "Ёлка желаний" и стать частью новогоднего чуда для сотен детей из детских домов. Я надеюсь, что эта акция станет доброй традицией, ведь дарить подарки не менее приятно, чем их получать".
С сегодняшнего дня любой покупатель магазинов "Лента" в Северо-Западном регионе может выступить в роли Деда Мороза и помочь осуществить предновогодние желания воспитанников государственных детских домов и детских специальных учреждений. Открытки с пожеланиями подарков будут размещены на новогодних ёлках, установленных в 32 гипермаркетах "Лента" в 9 городах Северо-Западного региона: Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Всеволожске, Сыктывкаре, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Череповце и Вологде.
Стать участником акции и помочь детям поверить в чудеса очень просто - покупателям достаточно выбрать одно из желаний на ёлке и купить указанный в открытке подарок. "Лента" соберёт все подарки и передаст в детские дома и учреждения, участвующие в акции, чтобы на новогоднем празднике каждый ребенок получил сюрприз от Деда Мороза. Сбор подарков в магазинах продлится до конца декабря. В акции примут участие порядка 1500 детей из более чем 40 детских домов и учреждений Северо-Западного региона.
Андреас Ютербок, дивизионный директор компании "Лента": "Новый Год - один из самых важных и любимых праздников в году, время чудес и подарков. Мы приглашаем наших покупателей присоединиться к акции "Ёлка желаний" и стать частью новогоднего чуда для сотен детей из детских домов. Я надеюсь, что эта акция станет доброй традицией, ведь дарить подарки не менее приятно, чем их получать".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.