Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собственная торговая марка "Красного Яра" (ТС участник Союза НС) вошла в тройку самых продаваемых брендов.

Гастрономы "Красный Яр" провели анализ продаж торговых марок в текущем году. Самым продаваемым брендом стал "Простоквашино", на втором месте – мясной производитель "Крыловъ", на третьем - собственная торговая марка "Красного Яра" "Село Маслобоево". В первой десятке 9 продовольственных компаний имеет производственные мощности в Красноярском крае и Хакассии. Лучший из иностранных - "Kinder" занимает 11 место, а самая известная в мире торговая марка "Coca-Cola" занимает лишь 18 место в рейтинге.
По поводу успеха своего бренда "Село Маслобоево" директор по маркетингу гастрономов "Красный Яр" Вадим Журов рассказал, что это связано с правильным выбором производителей и удачной маркетинговой стратегией: "Покупатель оценивает нашу работу с производителем. Он голосует рублем за качество и цену". В линейку продуктов "Село Маслобоево" входит 8 наименований продуктов. Цены помогают успешно конкурировать. Так 1 литр кефира, жирностью 2,5% по карте "Премия" обходится покупателям в 29,99 руб, масло, жирностью 72,5% и объемом 180 г – 49,99, а обезжиренный творог 170 г – 39,99 руб.
Вадим Журов подчеркнул, что гастрономами ведется постоянная работа над увеличением позиций собственной торговой марки. Неизменным условием "подключения" к бренду сельхозпроизводителя остаются необходимость выдерживать качество, обеспечивать стабильный необходимый объем и помогать делать цены на продукты выгодными для покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot