Группа Магнезит завершает проект строительства "Энергоцентра" мощностью 25 МВт.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
29.02.2012 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Проект ориентирован на перспективное развитие Саткинской промышленной площадки и является составной частью программы повышения энергоэффективности производства. Реализация проекта, с учетом действующих мощностей, позволит "Магнезиту" обеспечить более половины собственных потребностей в электроэнергии, а также существенно сократить долю расходов на электроэнергию в себестоимости большинства видов выпускаемых огнеупоров. Другой важной составляющей является повышение уровня энергобезопасности производства в условиях высокого уровня загрузки действующих генерирующих мощностей в регионе.
"Энергоцентр" включает две промышленные площадки, где расположены газопоршневые установки, соответствующие самым высоким стандартам экологической безопасности. Генерирующие мощности приближены непосредственно к цехам, имеющим высокую электрическую нагрузку, что позволяет минимизировать потери энергии в сетях. Тепло двигателей будет направлено для получения горячей воды и обеспечения производственных объектов тепловой энергией. Система управления технологическими процессами электростанции автоматизирована. В настоящее время заканчивается монтаж оборудования. Генеральным подрядчиком проекта, компанией "ИНТМА" (Москва), установлены 6 газопоршневых генераторных установок GE Jenbacher. На площадках выполнены общестроительные работы, и все модули установлены на заранее подготовленные фундаменты. Ведутся работы по монтажу оборудования тепловых пунктов, подвод внешних электрических, тепловых и сетей газоснабжения.
"Сегодня предприятия Саткинской производственной площадки Группы Магнезит вынуждены приобретать электроэнергию у региональной сбытовой компании и, ввиду постоянного роста тарифов, ежегодно увеличивать бюджет на закупку электроэнергии", — говорит главный энергетик Комбината "Магнезит" Сергей Чумаченко. — "У „Магнезита" уже есть опыт производства собственной электроэнергии. В настоящее время с помощью турбогенераторов, работающих на вторичных энергоресурсах, предприятие вырабатывает до 15% электроэнергии от общей своей потребности. Строительство Энергоцентра позволит обеспечить собственной электроэнергией до 60% существующих производственных мощностей „Магнезита" и существенно сократить затраты на покупную электроэнергию".
Модернизация и технологическое обновление производственных мощностей также позволяют существенно снизить объемы затрат на энергоресурсы. Итогом реализации программы станет повышение энергоэффективности производства и существенное снижение доли покупных энергоресурсов в общем объеме затрат, увеличение производительности технологического оборудования, повышение качества продукции.
Группа Магнезит — признанный мировой лидер в сфере производства магнезиальной продукции. Компания обеспечивает полный цикл производства огнеупоров от добычи сырья до инжиниринга и эксплуатационного сервиса. В ее структуру входит 16 производственных и сервисных предприятий на территории России, Китая, Германии, Словакии и Украины, а также широкая сеть сервисных и торговых представительств.
Для справки: Название компании: Группа Магнезит, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.