Итоговое заседание мясного союза Ленинградской области.
После обсуждения текущих вопросов деятельности организации состоялась дискуссия с приглашенным на собрание заместителем председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Александром Вареновым, который дал пояснения по особенностям применения мер государственной поддержки, предусмотренных для мясоперерабатывающих предприятий.
По вопросу организации собственной торговли Александр Валерьевич порекомендовал членам союза определиться с территориальностью, отметив, что решающим фактором должны быть близость собственного производства и наличие партнеров из смежных областей сельскохозяйственного производства, это поможет решить вопрос о целесообразности строительства торговых павильонов в том или ином районе области.
Также Александр Варенов довел до сведения членов Союза информацию о том, что комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области было инициировано письмо в Государственную Думу РФ с предложением о внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" в части торговли отечественными товарами. Суть данного обращения сводится к тому, что на полках магазинов 50% от всего ассортимента продукции должно быть отечественного происхождения, из них 25% - местного производства.
В целом дискуссия имела конструктивный характер и прошла в теплой дружественной атмосфере. В ходе дальнейшего обсуждения участники собрания Мясного Союза Ленинградской области наметили основные векторы работы Союза на ближайшее время и на 2015 год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot