Продукция с растительными жирами может лишиться статуса молочной в РФ.
По итогам обсуждения министерством рекомендовано инициировать поправки в технические регламенты Таможенного союза по правилам маркировки продукции, изготовленной с использованием немолочных жиров, с целью недопущения возможности применения молочных и производных от молочных терминов.
"Сегодня техрегламент ТС о безопасности молока и молочной продукции разрешает использовать такие прилагательные, как "сырный", "сметанный" в маркировке продукции, произведенной с использованием немолочных жиров", - пояснил ИТАР-ТАСС директор департамента животноводства и племенной работы Минсельхоза РФ Владимир Лабинов по завершении совещания. Для маркировки такой продукции допустимы только технические наименования с указанием консистенции - "паста", "крем", "кисель", "пюре", полагает собеседник агентства.
"Рабочая версия предложения уже готова, поэтому Минсельхоз сможет представить его в федеральные органы государственной власти в ближайшее время", - продолжил глава департамента Минсельхоза.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot