Три участка ТПК метро построят по "испанской технологии" (Москва).
"Суть метода заключается в том, что вместо двух шестиметровых щитов используется один десятиметровый щит-гигант, что сокращает число обслуживающих специалистов и время работы, а также позволяет сэкономить объем финансовых затрат", — сказал М.Хуснуллин.
Он добавил, что этот метод будет применяться на восточном участке ТПК от станции "Текстильщики" до станции "Кленовый бульвар", на юго-западном участке от станции "Давыдково" до станции "Можайская", а также на западном участке от станции "Можайская" до "Улицы Народного Ополчения".
Заммэра напомнил, что по этому методу также будет вестись проходка участка Кожуховской линии метро от станции "Нижегородская" до станции "Косино".
"Работа по этому методу позволяет вместо однопутных тоннелей с так называемой "островной" платформой, строить двупутные тоннели с "береговыми" платформами", — сказал глава стройкомплекса.
Он подчеркнул, что большинство участков метро строится на неглубоком заложении с использованием современных тоннелепроходческих комплексов. По предварительным оценкам, станции мелкого заложения в два раза дешевле станций глубокого заложения.
Ранее М.Хуснуллин сообщал, что станция ТПК "Нижняя Масловка" станет последней в Москве станцией метро глубокого заложения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot