"ДИКСИ" - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания".
"Магазины "ДИКСИ" за последние несколько лет полностью преобразились, сегодня это современные, чистые, дружелюбные магазины со сбалансированным ассортиментом и высочайшим вниманием к качеству продуктов и уровню обслуживания. Мне безусловно приятна победа в этой премии, но еще важнее, что с каждым днем все больше покупателей выбирают оранжевую дверь для ежедневных покупок своей семьи", – подчеркивает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд "Социальные проекты и программы". Премия вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг. По результатам интернет-голосования покупателей, рассчитанного по международной методике Global Reputation Index (GRI), а также при участии Экспертного совета премии было признано лидерство "ДИКСИ" как динамично развивающейся и перспективной сети магазинов "у дома".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot