Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" поможет тысячам школьников по всей стране подготовиться к учебному году.

"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подсчитала среднюю стоимость подготовки к учебному году в городах присутствия. Необходимые покупки на школьных базарах "Ленты" обойдутся в сумму около 5000 рублей. Специальный ассортимент для школьников представлен в "Ленте" до 2 сентября.
Школьные базары в гипермаркетах "Лента" заработали в начале августа. Здесь представлен ассортимент из более одной тысячи наименований продукции для школьников во всех товарных категориях: канцелярия, товары для творчества, школьная форма, спортивная одежда и обувь, а также аксессуары. Товары подобраны с учетом модных тенденций и специфики регионального спроса, при этом доля российских производителей составляет не менее 50% в канцелярских товарах и не менее 30% - в одежде и обуви. Таким образом, родители и школьники имеют возможность заранее закупить все необходимое и разумно спланировать бюджет - собраться к новому учебному году "под ключ" можно, в среднем потратив около 5000 рублей, причем в этот комплект войдут и рюкзак, и комплект школьной формы.
Школьный базар – одна из самых масштабных акций в "Ленте". В 2017 году товары школьного базара приобрели почти два миллиона покупателей. В период проведения школьного базара представленные на нем товары приобретают более 30% покупателей "Ленты".
С каждым годом спрос на школьные товары меняется, уходит от устоявшихся шаблонов и становится более разнообразным – от доступных товаров к трендовым, от практичности к дизайну и повышенной эргономике. Большим спросом пользуются специальные тематические коллекции, которые меняются ежегодно.
Коммерческий директор службы непродовольственных товаров "Ленты" Екатерина Лобанова прокомментировала:
"Школьный базар – это возможность предложить всё необходимое для подготовки ребёнка к школе с минимальными тратами. Ассортимент подобран таким образом, чтобы купить все необходимое для школьника в одном месте, причем товары придутся по вкусу как первоклашкам, так и старшеклассникам".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.