Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"O’KEЙ ГРУПП" объявляет финансовые результаты первого полугодия 2014 года.

O’KEЙ ГРУПП объявляет финансовые результаты первого полугодия 2014 года.
O’KEY GROUP S.A. ("О’Кей Групп", "Группа компаний" или "Компания"), одна из лидирующих российских розничных сетей по продаже продуктов питания, опубликовала сегодня неаудированные промежуточные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие, закончившееся 30 июня 2014 года. Все материалы доступны на сайте Компании: www.okeyinvestors.ru.
Основные показатели первого полугодия 2014 года:
. Общая выручка выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 72,7 млрд. руб., в то время как продажи сопоставимых магазинов увеличились на 4,0% год к году;
. Валовая маржа выросла на 1,1 п.п. до 24,1%;
. Показатель EBITDA вырос на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4,9 млрд. руб.;
. Чистые денежные средства от операционной деятельности составили 633,6 млн;
. Чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности, достигли 7,5 млрд. руб. в первые шесть месяцев 2014 года.
Финансовые показатели

Выручка
В первом полугодии 2014 года выручка выросла на 12,3% до 72 672,5 млн руб. по сравнению с 64 714,0 млн руб. за аналогичный период 2013 года. Рост выручки обусловлен увеличением торговой площади и дополнительно усилен результатами сопоставимых магазинов.
Продажи сопоставимых магазинов1 в первом полугодии 2014 года увеличились на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет прироста среднего чека на 7,0%. Под давлением внешней и внутренней конкуренции трафик сопоставимых магазинов снизился на 2,9% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Доход от аренды и выручка от предоставления рекламных услуг увеличились на 13,8% в первом полугодии 2014 года и составили 979,8 млн руб. Себестоимость реализованных товаров и валовая прибыль В первом полугодии 2014 года себестоимость реализованных товаров возросла на 10,6%, составив 55 131,5 млн руб. Валовая прибыль выросла на 18,0% в первом полугодии 2014 года и составила 17 541,0 млн руб. по сравнению с 14 862,2 млн руб. в аналогичном периоде 2013 года. Валовая маржа за отчетный период увеличилась на 1,1 п.п. до 24,1%. Данный рост обусловлен улучшением условий работы с нашими поставщиками.


Общие, коммерческие и административные расходы Компании увеличились на 19,4% в первом полугодии 2014 года и составили 14 155,0 млн руб., что обусловлено увеличением расходов на персонал, операционную аренду и развитием проекта по открытию магазинов формата «дискаунтер». В процентом соотношении к выручке доля общих, коммерческих и административных расходов за отчетный период увеличилась на 1,2 п.п. до 19,5%.
Расходы на персонал в первом полугодии 2014 года возросли на 18,1% и составили 7 182,5 млн руб. Данный рост был, главным образом, обусловлен увеличением среднесписочной численности персонала на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вследствие открытия 11 новых магазинов и индексацией заработной платы на 7% в июле 2013 года. В 2014 году Компанией была пересмотрена организационная структура как на уровне магазинов, так и на уровне офисов, что привело к оптимизации численности персонала на 5%. Рост расходов на персонал значительно замедлился уже во втором квартале 2014 года.
Расходы по операционной аренде в отчетном периоде составили 1 843,6 млн руб., что соответствует росту на 32,6% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. Увеличение данного показателя произошло в результате расширения арендуемых площадей на 15%, при этом большая часть данных площадей находится в Московской области, характеризующейся более высокими арендными ставками, а также по причине индексации действующих договоров на 11%. За период с 30 июня 2013 года доля арендованных Компанией площадей увеличилась в связи с открытием четырех арендованных гипермаркетов и двух супермаркетов.
Чистые финансовые расходы в первом полугодии 2014 года выросли на 16,9% и составили 701,9 млн руб. ввиду увеличения уровня долга. При этом средневзвешенная процентная ставка «О’Кей» в отчетном периоде снизилась до 9,2%, что положительно сказалось на показателе финансовых расходов.
Доход до вычета налога на прибыль в первом полугодии 2014 года достиг 2 643,1 млн руб., что соответствует росту на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий налог на прибыль увеличился на 19,3% год к году и составил 948,4 млн руб. в первом полугодии 2014 года. Рост расходов на уплату налогов и эффективной налоговой ставки обусловлен увеличением налоговых отчислениям, связанным с выплатой дивидендов.
Прибыль за отчетный период достигла 1 694,7 млн руб., при этом рентабельность чистой прибыли составила 2,3%.

Чистые денежные средства от операционной деятельности показали приток в размере 633,6 млн руб. в первом полугодии 2014 года по сравнению с 443,6 млн руб. в аналогичном периоде 2013 года. Денежные средства от операционной деятельности до изменений в оборотном капитале2 увеличились на 367,6 млн руб. до 2 784,8 млн руб., что отражает увеличение масштаба нашей операционной деятельности. Изменения в оборотном капитале привели к оттоку денежных средств в размере 2 151,2 млн руб., что отражает нормальный уровень изменений дебиторской и кредиторской задолженности, а также объема запасов по состоянию на середину года.
В первом полугодии 2014 года в результате увеличения числа проектов в разработке чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности, достигли 7 468,7 млн руб. и были в основном направлены на строительство, отделочные работы, закупку нового оборудования, а также приобретение земельных участков.
В чистых денежных средствах от финансовой деятельности отражен приток в размере 5 146,3 млн руб. за вычетом погашенных кредитов и выплаченных дивидендов. Компания привлекает денежные средства для финансирования программы развития.
Оборотный капитал
Главными источниками ликвидности «О’Кей» являются денежные средства от операционной деятельности и привлечения заемных средств. По состоянию на 30 июня 2014 года оборотный капитал Компании, определенный как совокупность оборотных активов (исключая денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции) за вычетом текущих обязательств (за исключением краткосрочных займов), имел отрицательное значение в размере 6 653,1 млн руб. По мнению «О’Кей», оборотный капитал в отрасли розничной торговли продуктами питания как правило имеет отрицательную величину, и сохранение отрицательного значения оборотного капитала желательно.

По мнению «О’Кей», соотношение чистого долга к показателю EBITDA является основным индикатором для оценки влияния общей суммы задолженности на операционную деятельность. По состоянию на 30 июня 2014 года соотношение чистого долга Компании к показателю EBITDA составило 1,9х.
Развитие новых магазинов
По состоянию на 30 июня 2014 года «О’Кей Групп» насчитывает 96 магазинов: 63 гипермаркета и 33 супермаркета. В течение последних двенадцати месяцев Компанией было открыто 9 новых гипермаркетов и 3 супермаркета при закрытии одного супермаркета.
Ниже в таблице представлена постадийная классификация разрабатываемых Компанией проектов.


Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение