Собянин предложил ритейлерам продумать стимулы для местных жителей.
Сети могли бы запустить персонифицированные карты лояльности. Работающие в Москве продуктовые ритейлеры могли бы продумать специальные стимулы для местных жителей, заявил в среду мэр Сергей Собянин, приехавший в "Азбуку вкуса" возле здания МИД РФ на Смоленской площади. "Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", - сказал Собянин журналистам. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек. Дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей "компенсацией неудобств", вызванных дефектами работы столичного ритейла, добавил Собянин. Он отметил, что москвичи жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара. Мэр также напомнил, что в первом квартале 2018 года оборот розничной торговли Москвы вырос на 2,1% год-к-году после роста в целом за 2017 год на 1,2%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.