Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте розничной выручки на 24,9% в 3 кв. 2017 г.

X5 объявляет о росте розничной выручки на 24,9% в 3 кв. 2017 г.
Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 24,9% год-к-году (г-к-г) в 3 кв. 2017 г. Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 4,6%
росту торговой площади на 27,8% (вклад в рост розничной выручки +20,3%).
Темп роста LFL трафика увеличился до 2,5% г-к-г в 3 кв. 2017 г. с 2,0% во 2 кв. 2017 г.
Торговая сеть "Пятерочка" внесла основной вклад в результаты Х5, рост чистой розничной выручки составил 28,8% г-к-г в 3 кв. 2017 г. благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 4,0%
росту торговой площади на 34,1% (вклад в рост выручки +24,8%).
Торговая сеть "Пятерочка" установила очередной рекорд, добавив 301,7 тыс. кв. м. торговой площади в 3 кв. 2017 г. в основном за счет органического роста.
Торговая сеть "Перекресток" продолжает демонстрировать высокие темпы роста чистой розничной выручки на уровне 18,1% г-к-г. В 3 кв. 2017 г. "Перекресток" демонстрирует положительный LFL трафик на протяжении семи кварталов подряд, кроме того LFL трафик "Перекрестка" был самым высоким среди всех форматов X5 в 3 кв. 2017 г.
Х5 добавила 820 магазинов в 3 кв. 2017 г. против 638 магазинов в 3 кв. 2016 г. Прирост торговой площади в 3 кв. 2017 г. составил 323,6 тыс. кв. м.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г. (1).
Чистая розничная выручка

Средний чек и количество покупок

Динамика сопоставимых продаж (LFL)

Развитие

Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2017 г.
Продажи
Компания продемонстрировала значительный рост LFL продаж в 3 кв. 2017 г., несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции. В течение квартала промо-активность оставалась на высоком уровне для поддержания темпов продаж в некоторых товарных категориях, а также для поддержания трафика в связи с неблагоприятными погодными условиями, а также ростом зарубежного туристического потока из крупных городов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отрицательный трафик в торговой сети "Карусель" в 3 кв. 2017 г. обусловлен факторами, приведенными выше. Торговая сеть "Карусель" продолжила взятый курс на сбалансированные промо-кампании, сохраняя фокус на операционной эффективности и стимулировании роста комплексности покупок, что позволило продемонстрировать положительный рост LFL продаж по итогам квартала.
Развитие и реконструкции
В отчетном периоде Х5 продолжила наращивать темпы открытия новых площадей. Х5 добавила 323,6 тыс. кв. м. торговой площади в 3 кв. 2017 г. в сравнении с 277,8 тыс. кв. м. за аналогичный период годом ранее. С начала 2017 г. Х5 добавила 842,8 тыс. кв. м. торговой площади.
Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка". В 3 кв. 2017 г. прирост торговой площади увеличился на 13,6% г-к-г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
61 магазин сети "Пятерочка" был открыт после реконструкции в 3 кв. 2017 г. в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов.
37 магазинов сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2017 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 70% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 сентября 2017 г.
2 магазина сети "Карусель" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2017 г.
В 3 кв. 2017 г. X5 открыла 3 новых распределительных центра (РЦ) в Московской, Тюменской и Новосибирской областях (43, 19 и 18 тыс. кв. м., соответственно) для работы с форматом "Пятерочка". X5 также закрыла 2 РЦ не отвечающих критериям эффективности компании в Челябинской и Свердловской областях для работы с форматом "Пятерочка".
В 3 кв. 2017 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 30 магазинов "Пятерочка", 5 супермаркетов "Перекресток" и 1 магазин "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.