Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Вымпелком" завершил интеграцию "Евросети" в свою монобрендовую сеть.

К концу августа 2018 года ребрендинг затронул 1 540 магазинов
"Вымпелком" (принадлежит телекоммуникационному холдингу Veon) в конце августа завершил интеграцию магазинов ретейлера "Евросеть" в собственную монобрендовую сеть "Билайн". Это следует из материалов материнского холдинга Veon.
В результате интеграции был проведен ребрендинг 1 540 магазинов к концу августа 2018 года, отмечается в презентации компании.
Согласно данным Veon, интеграция "Евросети" стала одним из движущих факторов в более чем двукратном увеличении продаж аксессуаров и смартфонов.
"Мегафон" и "Вымпелком" (бренд "Билайн") 26 февраля завершили раздел бизнеса сети салонов сотовой связи "Евросеть". "Вымпелком" вышел из капитала "Евросети" - его 50% акций выкупил "Мегафон", консолидировав 100% компании. "Вымпелком" в рамках сделки получил 1,8 тыс. розничных салонов "Евросети", а также должен выплатить "Мегафону" 1,25 млрд рублей для покрытия части непогашенных долговых обязательств "Евросети".
"Евросеть" до 2008 года принадлежала ее основателю Евгению Чичваркину. Осенью 2008 года он продал компанию Александру Мамуту, который в свою очередь продал 49,9% "Евросети" "Вымпелкому".
В декабре 2012 года Мамут продал контрольный пакет "Евросети" - по 25% акций получили "Мегафон" и холдинг Garsdale, 0,1% купил "Вымпелком". Летом 2014 года доля Garsdale перешла "Мегафону", потом операторы владели "Евросетью" на паритетных началах - по 50% акций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем