Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Распоряжение от 12 мая 2018 года №893-р О строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург.

В Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года включён крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург протяжённостью 220 км.
Справка
Внесено Минтрансом России.
Подписанным распоряжением вТранспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года №1734-р) включён крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург (далее – УВСМ) протяжённостью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут (далее – проект).
Реализация проекта предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года, Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД", Программой организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.
Строительство УВСМ позволит улучшить структуру рынка труда, социально-экономической миграции, создать новый тип хозяйственной кооперации в уральском регионе.
Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности населения Екатеринбургской и Челябинской агломераций, развитию моногородов, находящихся рядом с УВСМ.
УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта, будет связана в том числе с железнодорожными магистралями Москва – Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Тюмень и Екатеринбург – Нижний Тагил. УВСМ будет частью международного высокоскоростного грузо-пассажирского коридора "Евразия".
Для ознакомления с распоряжением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева