"Oriflame" и "Faberlic" незаконно использовали символику чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Об этом сообщается на сайте Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
"Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики "Oriflame" и "Faberlic". Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 закона о защите конкуренции, а также часть 1 федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Поясняется, что "Oriflame" размещал в интернете и своих каталогах информацию с обозначениями "Чемпионат мира по футболу 2018 года" и "ЧМ-2018", сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также "Oriflame" ради маркетинга распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA. А компания "Faberlic" разместила в интернете и в своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.
"Спорная информация не несет каких-либо общественно полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемостью со стороны потребителей. Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране-организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года", - отмечает ведомство.
"У потребителей складывалось ложное представление о причастности "Oriflame" и "Faberlic" к футбольному празднику", - также отмечает ФАС. В ближайшее время в отношении компаний будет возбуждено административное производство, заключает регулятор.
"Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики "Oriflame" и "Faberlic". Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 закона о защите конкуренции, а также часть 1 федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Поясняется, что "Oriflame" размещал в интернете и своих каталогах информацию с обозначениями "Чемпионат мира по футболу 2018 года" и "ЧМ-2018", сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также "Oriflame" ради маркетинга распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA. А компания "Faberlic" разместила в интернете и в своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.
"Спорная информация не несет каких-либо общественно полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемостью со стороны потребителей. Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране-организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года", - отмечает ведомство.
"У потребителей складывалось ложное представление о причастности "Oriflame" и "Faberlic" к футбольному празднику", - также отмечает ФАС. В ближайшее время в отношении компаний будет возбуждено административное производство, заключает регулятор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.