Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 67.0098 -0.7421
EUR 20.09 78.3613 -0.8136
Все котировки валют
 Топ новости

Треть локомотивов "Укрзализныци" не подлежат восстановлению.

Компания будет проводить их списание через ProZorro.
Около 30-40% локомотивного парка "Укрзализныци" не подлежат восстановлению. Об этом на пресс-конференции сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, передает корреспондент ЦТС.
"На сегодняшний день из общего парка УЗ около 30-40% локомотивов (тепловозы, электровозы) не подлежат восстановлению. Поэтому после проведения всех процедур мы будем проводить списание согласно порядку, установленному Кабмином", - отметил Кравцов.
По его словам, этот порядок предусматривает проведение оценки объектов и их реализацию через систему ProZorro.
Напомним, на начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед. Более свежих точных данных о состоянии электровозного парка компании нет.
В конце февраля 2018 года в УЗ сообщали, что в инвентарном парке компании насчитывалось 609 магистральных грузовых тепловозов, причем они уже все эксплуатируются за пределами отведенного производителем срока. Средний возраст таких локомотивов - 31 год, а нормативный срок службы - 20 лет.
В марте Кравцов сообщил порталу ЦТС, что в тяговом парке УЗ на тот момент в работе находилось около 1000 локомотивов - порядка 700 электровозов и 300 тепловозов. Руководитель УЗ сказал, что обновление в компании решили начать с тепловозов, поскольку именно этот подвижной состав в дефиците, а его техническое состояние в целом хуже, чем у электровозного парка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева