Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Треть локомотивов "Укрзализныци" не подлежат восстановлению.

Компания будет проводить их списание через ProZorro.
Около 30-40% локомотивного парка "Укрзализныци" не подлежат восстановлению. Об этом на пресс-конференции сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, передает корреспондент ЦТС.
"На сегодняшний день из общего парка УЗ около 30-40% локомотивов (тепловозы, электровозы) не подлежат восстановлению. Поэтому после проведения всех процедур мы будем проводить списание согласно порядку, установленному Кабмином", - отметил Кравцов.
По его словам, этот порядок предусматривает проведение оценки объектов и их реализацию через систему ProZorro.
Напомним, на начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед. Более свежих точных данных о состоянии электровозного парка компании нет.
В конце февраля 2018 года в УЗ сообщали, что в инвентарном парке компании насчитывалось 609 магистральных грузовых тепловозов, причем они уже все эксплуатируются за пределами отведенного производителем срока. Средний возраст таких локомотивов - 31 год, а нормативный срок службы - 20 лет.
В марте Кравцов сообщил порталу ЦТС, что в тяговом парке УЗ на тот момент в работе находилось около 1000 локомотивов - порядка 700 электровозов и 300 тепловозов. Руководитель УЗ сказал, что обновление в компании решили начать с тепловозов, поскольку именно этот подвижной состав в дефиците, а его техническое состояние в целом хуже, чем у электровозного парка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева