Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Глобус": Собственные торговые марки.

Многие наши покупатели высоко ценят ассортимент, качество и привлекательные цены продукции под торговыми марками "Глобус", "Ромашкин луг", "Натувель" и "Ваш выбор". А знаете ли вы, что все эти бренды являются собственными торговыми марками сети гипермаркетов "Глобус "?! Для тех покупателей, которые еще не знают об этом, мы хотим рассказать, что же такое собственная торговая марка (сокращ. "СТМ").
Собственная торговая марка (англ. private label) – это торговая марка, владельцем которой является торговая сеть. Товары таких марок чаще всего имеют одноименное название с магазинами или для них создаются новые бренды для продажи только в своей сети. Обычно продукция под собственными марками дешевле своих аналогов на 10-15%, поскольку очень низкие затраты на рекламу и продвижение таких товаров. Это уменьшает себестоимость продукта и приносит выгоду конечному покупателю. Реализация этой продукции экономически выгодна магазинам, она более востребована, следовательно, увеличивает объем продаж.
Популярность продуктов СТМ наблюдается уже давно во всем мире. В таких странах как Великобритания, Бельгия и Германия доля товаров собственных марок на рынке достигает 50%.
Давайте теперь разберемся в вопросе о том, как организован процесс заказа, производства и контроля качества продукции собственных торговых марок в сети гипермаркетов "Глобус".
Выводя на прилавки наших гипермаркетов новый продукт под одним из своих брендов, сначала мы проводим тщательный отбор образцов от разных производителей. Все товары обязательно проходят сравнительную дегустацию и выбираются лишь те, которые действительно имеют качественное преимущество по составу и органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид). Мы дегустируем не только продукты питания, но и тестируем косметические средства и бытовую химию. Сравниваем цвет, запах и другие характеристики, которые можно определить, не прибегая к экспертизе, то есть мы смотрим на продукт глазами покупателя.
На следующем этапе отбора мы делам независимый аудит предприятия-производителя и заказываем экспертизу продукции в независимых лабораториях. Таким образом, все наши производители проверены, они имеют сертифицированное производство, а их продукция отвечает принятым стандартам и нормам.
После того как продукт будет выведен на рынок, мы продолжаем контролировать качество продукции, проводя лабораторные исследования. Кроме того, несколько раз в год каждое наименование товара под собственной торговой маркой сравнивается с аналогичными и самыми востребованными продуктами известных марок. Мы регулярно проводим опросы наших покупателей, чтобы узнать, какие товары им нравятся и какие товары они хотели бы видеть еще на наших прилавках.
Каждый год мы увеличиваем ассортимент товаров СТМ более, чем на 300 наименований. Практически каждый новый продукт становится лидером продаж в своей товарной группе.
На сегодняшний день ассортимент товаров под собственными торговыми марками составляет более 1000 артикулов, из них продукция под брендом "Глобус" насчитывает около 500 наименований, "Ваш выбор" - 300 и "Ромашкин луг" - более 50 наименований.
Стоит отметить, что уже второй год подряд в начале осени во всех гипермаркетах "Глобус" мы проводим акцию и розыгрыш, посвященные продукции собственных торговых марок. В рамках акции мы предлагаем нашим покупателям около 500 товаров со скидкой под марками "Глобус", "Ромашкин луг" и "Натувель". Мы организуем дегустации, где каждый желающий может попробовать на вкус нашу продукцию. Также мы проводим розыгрыш, приняв участие в которой, вы можете выиграть целую корзину товаров от наших марок. Все, что нужно сделать – это купить 3 любых товара под вышеуказанными марками. В этом году акция проходит с 3 по 16 сентября.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot