"Глобус": Собственные торговые марки.
Собственная торговая марка (англ. private label) – это торговая марка, владельцем которой является торговая сеть. Товары таких марок чаще всего имеют одноименное название с магазинами или для них создаются новые бренды для продажи только в своей сети. Обычно продукция под собственными марками дешевле своих аналогов на 10-15%, поскольку очень низкие затраты на рекламу и продвижение таких товаров. Это уменьшает себестоимость продукта и приносит выгоду конечному покупателю. Реализация этой продукции экономически выгодна магазинам, она более востребована, следовательно, увеличивает объем продаж.
Популярность продуктов СТМ наблюдается уже давно во всем мире. В таких странах как Великобритания, Бельгия и Германия доля товаров собственных марок на рынке достигает 50%.
Давайте теперь разберемся в вопросе о том, как организован процесс заказа, производства и контроля качества продукции собственных торговых марок в сети гипермаркетов "Глобус".
Выводя на прилавки наших гипермаркетов новый продукт под одним из своих брендов, сначала мы проводим тщательный отбор образцов от разных производителей. Все товары обязательно проходят сравнительную дегустацию и выбираются лишь те, которые действительно имеют качественное преимущество по составу и органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид). Мы дегустируем не только продукты питания, но и тестируем косметические средства и бытовую химию. Сравниваем цвет, запах и другие характеристики, которые можно определить, не прибегая к экспертизе, то есть мы смотрим на продукт глазами покупателя.
На следующем этапе отбора мы делам независимый аудит предприятия-производителя и заказываем экспертизу продукции в независимых лабораториях. Таким образом, все наши производители проверены, они имеют сертифицированное производство, а их продукция отвечает принятым стандартам и нормам.
После того как продукт будет выведен на рынок, мы продолжаем контролировать качество продукции, проводя лабораторные исследования. Кроме того, несколько раз в год каждое наименование товара под собственной торговой маркой сравнивается с аналогичными и самыми востребованными продуктами известных марок. Мы регулярно проводим опросы наших покупателей, чтобы узнать, какие товары им нравятся и какие товары они хотели бы видеть еще на наших прилавках.
Каждый год мы увеличиваем ассортимент товаров СТМ более, чем на 300 наименований. Практически каждый новый продукт становится лидером продаж в своей товарной группе.
На сегодняшний день ассортимент товаров под собственными торговыми марками составляет более 1000 артикулов, из них продукция под брендом "Глобус" насчитывает около 500 наименований, "Ваш выбор" - 300 и "Ромашкин луг" - более 50 наименований.
Стоит отметить, что уже второй год подряд в начале осени во всех гипермаркетах "Глобус" мы проводим акцию и розыгрыш, посвященные продукции собственных торговых марок. В рамках акции мы предлагаем нашим покупателям около 500 товаров со скидкой под марками "Глобус", "Ромашкин луг" и "Натувель". Мы организуем дегустации, где каждый желающий может попробовать на вкус нашу продукцию. Также мы проводим розыгрыш, приняв участие в которой, вы можете выиграть целую корзину товаров от наших марок. Все, что нужно сделать – это купить 3 любых товара под вышеуказанными марками. В этом году акция проходит с 3 по 16 сентября.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot