Фирма Holden объявила дату закрытия последнего автозавода.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
18.01.2017 в 11:42 | Авторевю | Advis.ru
В этом году австралийская фирма Holden, входящая в состав концерна General Motors, закроет свой последний завод и полностью переключится на импорт автомобилей с других континентов. Аналогичный шаг в прошлом году предпринял и Ford, остановив завод в Броудмидоус, где выпускали заднеприводные седаны Falcon и кроссоверы Territory. Последний чистокровный Holden сойдет с конвейера фабрики в городе Элизабет близ Аделаиды 20 октября 2017 года.
Автомобили выпускают здесь с 1963 года. Но еще прошлой осенью тут прекратили сборку модели гольф-класса Holden Cruze (это локальный вариант знакомого нам Chevrolet Cruze), а последней продукцией завода станут заднеприводники семейства VF Commodore, построенные на платформе GM Zeta: это пятиметровый седан, универсал Sportwagon, двухместный пикап Ute, а также длиннобазный седан Caprice.
Заслуженное семейство уйдет с высоко поднятой головой: к выпуску готовится самый экстремальный вариант модели Commodore — HSV GTS-R W1. Несколько таких машин, седаны и пикапы, недавно застукали при выгрузке из трейлера. Автомобили будут иметь компрессорную "восьмерку" от суперкара Chevrolet Corvette.
Сократятся поставки в США седанов Chevrolet SS, также выпускаемых в Австралии. Впрочем, американский рынок едва ли заметит потерю бойца, ведь этот продукт бейдж-инжиниринга и без того продается из рук вон плохо: в 2016 году реализовано чуть больше трех тысяч машин. Специалисты связывают это с невыразительным дизайном и высокой ценой: восьмицилиндровый седан продавался исключительно в богатых комплектациях минимум за 48 тысяч долларов. А вот другая потеря для США будет заметнее: это также поставлявшийся из Австралии полицейский автомобиль Chevrolet Caprice PPV — суть длиннобазный Holden Caprice.
Кстати, из-за прекращения выпуска седанов SS придется менять машины командам американскогочемпионата NASCAR, представляющим марку Chevrolet. Правда, речь идет только о смене внешности, ведь технически эти гоночные болиды не имеют ничего общего с гражданскими машинами.
Автомобили выпускают здесь с 1963 года. Но еще прошлой осенью тут прекратили сборку модели гольф-класса Holden Cruze (это локальный вариант знакомого нам Chevrolet Cruze), а последней продукцией завода станут заднеприводники семейства VF Commodore, построенные на платформе GM Zeta: это пятиметровый седан, универсал Sportwagon, двухместный пикап Ute, а также длиннобазный седан Caprice.
Заслуженное семейство уйдет с высоко поднятой головой: к выпуску готовится самый экстремальный вариант модели Commodore — HSV GTS-R W1. Несколько таких машин, седаны и пикапы, недавно застукали при выгрузке из трейлера. Автомобили будут иметь компрессорную "восьмерку" от суперкара Chevrolet Corvette.
Сократятся поставки в США седанов Chevrolet SS, также выпускаемых в Австралии. Впрочем, американский рынок едва ли заметит потерю бойца, ведь этот продукт бейдж-инжиниринга и без того продается из рук вон плохо: в 2016 году реализовано чуть больше трех тысяч машин. Специалисты связывают это с невыразительным дизайном и высокой ценой: восьмицилиндровый седан продавался исключительно в богатых комплектациях минимум за 48 тысяч долларов. А вот другая потеря для США будет заметнее: это также поставлявшийся из Австралии полицейский автомобиль Chevrolet Caprice PPV — суть длиннобазный Holden Caprice.
Кстати, из-за прекращения выпуска седанов SS придется менять машины командам американскогочемпионата NASCAR, представляющим марку Chevrolet. Правда, речь идет только о смене внешности, ведь технически эти гоночные болиды не имеют ничего общего с гражданскими машинами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.