"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.12.2018 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "М.Видео", входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.
Бренд ориентируется на тех, кто хочет быть на "ты" с самыми современными технологиями, любит новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но также гибкий сервис высокого качества, положительные эмоции от покупки и опыт первооткрывателей. Рекламные ролики, приближенные к музыкальным клипам, стартовали в период распродажи "Чёрная пятница" и получили еще более яркое воплощение в новогодней кампании.
"Взрослеющее поколение вчерашних школьников ценит впечатления, которыми можно поделиться в социальных сетях, поэтому и сам процесс покупки нового смартфона, гироскутера или даже стиральной машины стал ожиданием, событием и приключением. "М.Видео" превратила свои магазины в шоурумы самых последних достижений электроники – от виртуальной реальности до искусственного интеллекта, у нас можно протестировать новую гоночную игру на настоящем болиде или подключить смартфон к последней модели наушников, чтобы лично убедиться в качестве звука. Мы открываем салоны цифровой техники m_mobile, ориентированные на настоящих гаджетоманов, которые обладают яркой индивидуальностью и ценят как внешний вид устройства, так и тактильные ощущения от него. Покупка подарков в "М.Видео" для себя и близких может подарить массу позитивных эмоций, и именно об этом наша новая рекламная кампания", – отмечает операционных директор по маркетингу "М.Видео" Антон Володькин.
В основе обновлённой креативной платформы "М.Видео" лежит стратегия One Retail, которая предполагает стирание границ между онлайн и офлайн каналами продаж, персонализированные предложения и сервис для каждого из покупателей, поэтому важной составляющей новой коммуникационной платформы стал покупательский путь, возможность легко и быстро совершить выбор и заказ техники так, как удобно именно тебе – на сайте, в магазине или со смартфона.
Режиссёром первого цикла новых рекламных роликов М.Видео выступил Daniel Eskils (снимал для H&M, Converse, Hermes, IKEA, Adidas и др.) Оператор – Hannes Lsaksson. Ролики озвучил диктор Александр Головчанский.
Партнером в создании концепции и первых кампаний в рамках обновленного стиля коммуникации бренда стало агентство Instinct. Команда ушла от серийных героев, "говорящих голов", типичных персонажей и съёмок в интерьере магазина, традиционных для ритейлеров. Был сформулирован новый язык общения – truetelling – современный, цифровой, легкий и наглядный. В основе его простая и звонкая мысль, панчлайн, чётко доносящий сообщение, запоминающийся ключевой визуальный ряд и живые титры, которые проводят зрителя через сюжет.
"Мы обращаемся к следующему поколению покупателей активному и яркому. Следующее поколение – это не про возраст и другие стереотипы, это про открытость новому и, в частности, технологиям, которыми они пользуются каждый день. Поэтому в будущих кампаниях особое внимание мы уделим образам героев. Мы не будем их выдумывать, а возьмем из реальной жизни, ведь они все и так классные", – комментирует директор отдела по работе с клиентами Instinct Сандра Капчиц.
Новый формат реализован в ТВ и интернет-роликах, наружной рекламе и баннерах.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Бренд ориентируется на тех, кто хочет быть на "ты" с самыми современными технологиями, любит новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но также гибкий сервис высокого качества, положительные эмоции от покупки и опыт первооткрывателей. Рекламные ролики, приближенные к музыкальным клипам, стартовали в период распродажи "Чёрная пятница" и получили еще более яркое воплощение в новогодней кампании.
"Взрослеющее поколение вчерашних школьников ценит впечатления, которыми можно поделиться в социальных сетях, поэтому и сам процесс покупки нового смартфона, гироскутера или даже стиральной машины стал ожиданием, событием и приключением. "М.Видео" превратила свои магазины в шоурумы самых последних достижений электроники – от виртуальной реальности до искусственного интеллекта, у нас можно протестировать новую гоночную игру на настоящем болиде или подключить смартфон к последней модели наушников, чтобы лично убедиться в качестве звука. Мы открываем салоны цифровой техники m_mobile, ориентированные на настоящих гаджетоманов, которые обладают яркой индивидуальностью и ценят как внешний вид устройства, так и тактильные ощущения от него. Покупка подарков в "М.Видео" для себя и близких может подарить массу позитивных эмоций, и именно об этом наша новая рекламная кампания", – отмечает операционных директор по маркетингу "М.Видео" Антон Володькин.
В основе обновлённой креативной платформы "М.Видео" лежит стратегия One Retail, которая предполагает стирание границ между онлайн и офлайн каналами продаж, персонализированные предложения и сервис для каждого из покупателей, поэтому важной составляющей новой коммуникационной платформы стал покупательский путь, возможность легко и быстро совершить выбор и заказ техники так, как удобно именно тебе – на сайте, в магазине или со смартфона.
Режиссёром первого цикла новых рекламных роликов М.Видео выступил Daniel Eskils (снимал для H&M, Converse, Hermes, IKEA, Adidas и др.) Оператор – Hannes Lsaksson. Ролики озвучил диктор Александр Головчанский.
Партнером в создании концепции и первых кампаний в рамках обновленного стиля коммуникации бренда стало агентство Instinct. Команда ушла от серийных героев, "говорящих голов", типичных персонажей и съёмок в интерьере магазина, традиционных для ритейлеров. Был сформулирован новый язык общения – truetelling – современный, цифровой, легкий и наглядный. В основе его простая и звонкая мысль, панчлайн, чётко доносящий сообщение, запоминающийся ключевой визуальный ряд и живые титры, которые проводят зрителя через сюжет.
"Мы обращаемся к следующему поколению покупателей активному и яркому. Следующее поколение – это не про возраст и другие стереотипы, это про открытость новому и, в частности, технологиям, которыми они пользуются каждый день. Поэтому в будущих кампаниях особое внимание мы уделим образам героев. Мы не будем их выдумывать, а возьмем из реальной жизни, ведь они все и так классные", – комментирует директор отдела по работе с клиентами Instinct Сандра Капчиц.
Новый формат реализован в ТВ и интернет-роликах, наружной рекламе и баннерах.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.