Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

С нежностью от NIVEA: новый крем Care для чувствительной кожи лица.

С нежностью от NIVEA: новый крем Care для чувствительной кожи лица.
Легкая, эффективная формула крема Care и выгодный объем (100 мл) помогли ему стать бестселлером NIVEA и незаменимым средством для многих женщин. Популярный продукт с маслом ши выполняет множество функций: увлажнение, питание, защита от воздействия негативных внешних факторов. Он подходит для всех типов кожи, но эксперты NIVEA решили уделить особое внимание чувствительной коже, требующей максимально деликатного ухода, и разработали новинку в линейке Care специально для неё. Новый крем обладает всеми преимуществами NIVEA Care, но при этом отличается успокаивающим свойством и невероятно нежной формулой с натуральным соком алоэ вера.
Как и классический крем Care, новый продукт - это приятное сочетание высокого качества и выгодной цены. Он дарит комплексный, но при этом мягкий уход: интенсивно увлажняет, питает, защищает, а также успокаивает чувствительную кожу. Самая нежная формула, созданная специально для этого типа, делает заботу о коже еще более нежной и эффективной:

• Легкая текстура помогает крему быстро впитываться и глубоко увлажнять без жирного блеска.
• В составе крема - сок алоэ вера, который смягчает и восстанавливает кожу. Он поддерживает естественный защитный барьер кожи, устраняет покраснения и воспаления.
• Благодаря новой формуле крем мгновенно возвращает ощущение комфорта и делает кожу увлажненной, здоровой и красивой.
• Нежный аромат крема превращает ежедневный ритуал по уходу за лицом в наслаждение.
Крем Care представлен в баночке объемом 100 мл – это в 2 раза больше, чем у большинства кремов для лица. Удобная и экономичная упаковка позволяет долго не беспокоиться о покупке нового средства и наслаждаться нежным уходом каждый день.

Для справки: Название компании: Байерсдорф, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев