Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

С нежностью от NIVEA: новый крем Care для чувствительной кожи лица.

С нежностью от NIVEA: новый крем Care для чувствительной кожи лица.
Легкая, эффективная формула крема Care и выгодный объем (100 мл) помогли ему стать бестселлером NIVEA и незаменимым средством для многих женщин. Популярный продукт с маслом ши выполняет множество функций: увлажнение, питание, защита от воздействия негативных внешних факторов. Он подходит для всех типов кожи, но эксперты NIVEA решили уделить особое внимание чувствительной коже, требующей максимально деликатного ухода, и разработали новинку в линейке Care специально для неё. Новый крем обладает всеми преимуществами NIVEA Care, но при этом отличается успокаивающим свойством и невероятно нежной формулой с натуральным соком алоэ вера.
Как и классический крем Care, новый продукт - это приятное сочетание высокого качества и выгодной цены. Он дарит комплексный, но при этом мягкий уход: интенсивно увлажняет, питает, защищает, а также успокаивает чувствительную кожу. Самая нежная формула, созданная специально для этого типа, делает заботу о коже еще более нежной и эффективной:

• Легкая текстура помогает крему быстро впитываться и глубоко увлажнять без жирного блеска.
• В составе крема - сок алоэ вера, который смягчает и восстанавливает кожу. Он поддерживает естественный защитный барьер кожи, устраняет покраснения и воспаления.
• Благодаря новой формуле крем мгновенно возвращает ощущение комфорта и делает кожу увлажненной, здоровой и красивой.
• Нежный аромат крема превращает ежедневный ритуал по уходу за лицом в наслаждение.
Крем Care представлен в баночке объемом 100 мл – это в 2 раза больше, чем у большинства кремов для лица. Удобная и экономичная упаковка позволяет долго не беспокоиться о покупке нового средства и наслаждаться нежным уходом каждый день.

Для справки: Название компании: Байерсдорф, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев