Стоимость продуктовой корзины в Курской области остается самой низкой в стране – 2631 рубль при 3297,9 рубля - в среднем по России.
19.01.2015 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Анализ еженедельного мониторинга статистических данных, подготовленных Курскстатом, по средним потребительским ценам на продукты питания первой необходимости на 12 января 2015 года показывает, что в Курской области цены изменялись в пределах темпов роста цен в среднем по России.
Как пояснили в региональном комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования, дешевле, чем в соседних областях, в нашем регионе сегодня можно купить говядину, свинину, колбасу полукопченую и варено-копченую, масло сливочное, маргарин, творог жирный, молоко пастеризованное 2,5-3,5% жирности, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, рис шлифованный, помидоры свежие.
Вместе с тем в прошедшем году существенно выросли цены на крупу гречневую-ядрицу, рис шлифованный, овощи, сахар-песок, рыбу мороженую неразделанную, кур охлажденных. Пик роста пришелся на ноябрь-декабрь 2014 года. Это связано с изменением курса рубля, запретом на ввоз продуктов из стран ЕС, ажиотажным спросом населения.
В целях недопущения необоснованного роста цен специалистами комитета постоянно осуществлятся анализ ситуации по основным продовольственным товарам, в этом перечне около 40 наименований. Мониторинг проводится в федеральных и локальных торговых сетях, магазинах, на рынках и в нестационарных торговых объектах. С оперативной информацией о розничных ценах можно ознакомиться на сайте http:/курскоекачество.рф.
Как пояснили в региональном комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования, дешевле, чем в соседних областях, в нашем регионе сегодня можно купить говядину, свинину, колбасу полукопченую и варено-копченую, масло сливочное, маргарин, творог жирный, молоко пастеризованное 2,5-3,5% жирности, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, рис шлифованный, помидоры свежие.
Вместе с тем в прошедшем году существенно выросли цены на крупу гречневую-ядрицу, рис шлифованный, овощи, сахар-песок, рыбу мороженую неразделанную, кур охлажденных. Пик роста пришелся на ноябрь-декабрь 2014 года. Это связано с изменением курса рубля, запретом на ввоз продуктов из стран ЕС, ажиотажным спросом населения.
В целях недопущения необоснованного роста цен специалистами комитета постоянно осуществлятся анализ ситуации по основным продовольственным товарам, в этом перечне около 40 наименований. Мониторинг проводится в федеральных и локальных торговых сетях, магазинах, на рынках и в нестационарных торговых объектах. С оперативной информацией о розничных ценах можно ознакомиться на сайте http:/курскоекачество.рф.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.