Более 17000 человек посетили новый магазин "К-раута" на Выборгском шоссе Петербурга за первый уикенд работы.
06.07.2016 в 08:43 | Retail.Ru | Advis.ru
Официальная часть программы открытия магазина "К-раута Выборгское шоссе" началась с экскурсии по магазину для официальных гостей: первого заместителя главы администрации Выборгского района Санкт-Петербурга Александра Курбатова, исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Германа Шустикова, начальника управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Елены Капустиной и вице-президента RautakeskoТомми Касуринена.
По финской традиции вице-президент Rautakesko Томми Касуринен и директор магазина Руслан Быковский в присутствии будущих покупателей распилили бревно, ознаменовав открытие еще одного магазина "К-раута" в Санкт-Петербурге. Александр Курбатов, Томми Касуринен и генеральный директор "К-раута" Павел Локшин торжественно перерезали праздничную ленту перед входом в торговый зал гипермаркета первых посетителей.
Реконструкция и подготовка магазина к работе магазина была проведена всего за 3,5 месяца. Генеральный директор "К-раута" Павел Локшинпоблагодарил коллектив магазина за слаженную работу.
"Более 200 жителей района смогут найти работу в крупной компании около дома", – отметил первый зам. главы администрации района Александр Курбатов.
"Компания Kesko работает на рынках 9 стран и является 5-м по величине в Европе оператором розничных сетей. Санкт-Петербург является очень важным городом для развития компании в России. Сегодня, открывая магазин на Выборгском шоссе, я могу с уверенностью сказать, что этот новый магазин "К-раута" один из лучших, виденных мной за время работы", – поделился вице-президент RautakeskoТомми Касуринен.
По финской традиции вице-президент Rautakesko Томми Касуринен и директор магазина Руслан Быковский в присутствии будущих покупателей распилили бревно, ознаменовав открытие еще одного магазина "К-раута" в Санкт-Петербурге. Александр Курбатов, Томми Касуринен и генеральный директор "К-раута" Павел Локшин торжественно перерезали праздничную ленту перед входом в торговый зал гипермаркета первых посетителей.
Реконструкция и подготовка магазина к работе магазина была проведена всего за 3,5 месяца. Генеральный директор "К-раута" Павел Локшинпоблагодарил коллектив магазина за слаженную работу.
"Более 200 жителей района смогут найти работу в крупной компании около дома", – отметил первый зам. главы администрации района Александр Курбатов.
"Компания Kesko работает на рынках 9 стран и является 5-м по величине в Европе оператором розничных сетей. Санкт-Петербург является очень важным городом для развития компании в России. Сегодня, открывая магазин на Выборгском шоссе, я могу с уверенностью сказать, что этот новый магазин "К-раута" один из лучших, виденных мной за время работы", – поделился вице-президент RautakeskoТомми Касуринен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.