Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 66.4225 -0.0797
EUR 13.12 75.2168 -0.4029
Все котировки валют
 Топ новости

McKinsey: россияне ищут выгодные товары.

57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.
Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции "Ритейл в России. Путь к потребителю", ссылаясь на данные ежегодного опроса.
- При этом "выгодное предложение" это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.
Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение