ФАС предлагает обновить ГОСТ для услуг торговли в РФ.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.01.2018 в 08:51 | ПРАЙМ | Advis.ru

Сейчас в РФ действует ГОСТ "Услуги торговли. Общие требования". "Необходимо разработать, либо вернуть, либо создать новый ГОСТ "Услуги розничной торговли". Если мы это сделаем, многие проблемы уйдут сами собой: не будет никаких бонусов, никакой "входной платы", никакой платы за мерчендайзинг и так далее", - сказал Кашеваров на пресс-конференции в ММПЦ "Россия сегодня".
Он отметил, что выработка стандартов позволит четко установить функционал торговли и определить, что надбавки, которые используют сети в своей деятельности, являются их "премией за работу".
"Тем самым мы уйдем от всех ненужных поборов, которые выражаются в нынешней практике увеличением штрафных санкций, давлением на поставщиков по снижению цен, необходимости предоставления скидок", - подчеркнул замглавы антимонопольной службы.
Комментируя реализацию закона о торговле, поправки в который были приняты в середине 2016 года, он отметил, что поставщики и торговые сети перестроились под новые условия работы. Нарушения закона о торговле, которые фиксирует ФАС, происходят в основном в региональных сетях. Федеральные ритейлеры закон нарушают меньше.
"Уже на протяжении нескольких лет ведется дискуссия как самими участниками рынка, так и регуляторами, именно в отношении выработки стандартов в работе между сетями и поставщиками. И те отрицательные практики, которые мы фиксировали на протяжении предыдущих лет, постепенно действительно сходят на нет. В данном случае работа будет продолжаться", - указал Кашеваров.
Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.