В Чеченской Республике цены на продукты питания стабилизировались.
05.02.2015 в 11:37 | Официальный сайт Главы и Правительства Чеченской Республики | Advis.ru
В Чеченской Республике наметилась стабилизация цен на продовольственные товары. Об этом сообщил директор департамента экономики, торговли и потребительского рынка Минэкономтерразвития ЧР Магомед-Хусейн Мустафинов.
"Результаты исследования, проводимого нашим департаментом, показали, что с начала февраля цены на рынках региона стабилизировались. Цены повысились в среднем на 1%, при этом темпы роста оказались на 6,3 процентных пункта ниже по сравнению с предыдущей неделей", - сказал он.
При этом М.-Х. Мустафинов сообщил, что до сих пор, начиная с новогодних праздников, шкала стоимости в розничной торговле двигалась лишь вверх.
"Так, крупа рисовая подорожала на 7,2%, крупа гречневая – на 7,5%, макаронные изделия – на 11,7%, масло подсолнечное рафинированное – на 7,2%, сахар-песок – на 7,4%, колбасы сырокопченые – на 6,9%, рыба мороженая – на 5,1%, рыба соленая – на 9,1%, рыбные консервы – на 18,6%, хлеб белый – на 5,9%, хлеб черный ржаной – на 10,9%, творог – на 22,5%, масло сливочное – на 13,4%, кефир – на 9,7%, сыр твердый – на 7,3%, яйцо столовое –на 15,8% , картофель свежий – на 15,1%, лук репчатый – на 19,9%, капуста – на 17,9%, морковь столовая – на 8,6%, яблоки – на 27%, бананы – на 17,2%, виноград свежий – на 38,4%, апельсины – на 8,8%, мандарины – на 12,5 %. В отличие от остальных продуктов мясо кур подешевело на пять процентов и более", - рассказал директор департамента.
По мнению экспертов, данное повышение было связано с ростом закупочных цен у оптовиков и сезонным фактором.
"Результаты исследования, проводимого нашим департаментом, показали, что с начала февраля цены на рынках региона стабилизировались. Цены повысились в среднем на 1%, при этом темпы роста оказались на 6,3 процентных пункта ниже по сравнению с предыдущей неделей", - сказал он.
При этом М.-Х. Мустафинов сообщил, что до сих пор, начиная с новогодних праздников, шкала стоимости в розничной торговле двигалась лишь вверх.
"Так, крупа рисовая подорожала на 7,2%, крупа гречневая – на 7,5%, макаронные изделия – на 11,7%, масло подсолнечное рафинированное – на 7,2%, сахар-песок – на 7,4%, колбасы сырокопченые – на 6,9%, рыба мороженая – на 5,1%, рыба соленая – на 9,1%, рыбные консервы – на 18,6%, хлеб белый – на 5,9%, хлеб черный ржаной – на 10,9%, творог – на 22,5%, масло сливочное – на 13,4%, кефир – на 9,7%, сыр твердый – на 7,3%, яйцо столовое –на 15,8% , картофель свежий – на 15,1%, лук репчатый – на 19,9%, капуста – на 17,9%, морковь столовая – на 8,6%, яблоки – на 27%, бананы – на 17,2%, виноград свежий – на 38,4%, апельсины – на 8,8%, мандарины – на 12,5 %. В отличие от остальных продуктов мясо кур подешевело на пять процентов и более", - рассказал директор департамента.
По мнению экспертов, данное повышение было связано с ростом закупочных цен у оптовиков и сезонным фактором.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.