"Лента" начинает сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров Беларуси.
27.12.2016 в 15:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рамках подписанного соглашения компании намерены всесторонне изучить возможности для организации совместных закупок продовольственных и непродовольственных товаров. "Лента" и "Евроопт" будут обмениваться информацией о поставщиках и ценах, и в случае взаимного интереса, участвовать в совместных программах закупок.
Соглашение также предполагает взаимодействие в области собственных торговых марок (СТМ). Компании договорились о возможном сотрудничестве в области поставок товаров под собственными марками "Ленты" в магазины "Евроопта", а также включения продукции под СТМ "Евроопта" в ассортимент "Ленты".
Компании также достигли соглашения о совместных разработках маркетинговых концепций и инновационных линеек продукции.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Мы рады началу сотрудничества с "Еврооптом", одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Мы рассматриваем "Евроопт" как нашего стратегического партнера, реализация совместных проектов с которым позволит повысить эффективность закупочной деятельности обеих компаний, а также даст дополнительный толчок к развитию российских и белорусских производителей. Наше сотрудничество пока не имеет аналогов на территории СНГ, хотя весьма распространено на зарубежных рынках. Благодаря эффективной работе нашего нового подразделения стратегических закупок, мы будем одними из первых, кто воспользуется возможностями международного сотрудничества для укрепления своих позиций на локальных рынках".
Председатель Совета Директоров ООО "Евроторг" Андрей Зубков прокомментировал:
"Сотрудничество с федеральной розничной сетью "Лентой", безусловно, значимый шаг как для нашей компании, так и для Беларуси в целом, поскольку это партнерство позволит нашим поставщикам - белорусским производителям - нарастить объемы экспорта в Россию. Конечно, объединяя масштабы закупок, мы рассчитываем получить более выгодные цены и транслировать их нашим покупателям, тем самым обеспечивая социальную поддержку населению. Мы высоко оцениваем профессионализм наших партнеров и надеемся, что обмен знаниями и лучшими практиками позволит сделать наш бизнес более технологичным и эффективным. Уверены, что наше стратегическое партнерство будет хорошим примером эффективного сотрудничества команд-единомышленников на дружественных рынках России и Беларуси".
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.