"Руспродсоюз": Производители продуктов не планируют повышать цены в начале 2016 г.
18.01.2016 в 08:49 | АГН Москва | Advis.ru
Производители продуктов питания не планируют повышать отпускные цены в начале 2016 г. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
"По нашим данным, большая часть участников союза не планирует повышать отпускные цены в начале 2016 г. Это в первую очередь связано с падением потребительского спроса. Основные повышения цен прошли в первой половине 2015 г. В течение 2015 г. цены на ряд базовых товаров, например, на пищевую соль, даже снижались", - cказал Д.Востриков.
Он отметил, что цены на большинство потребительских товаров российского производства зависят от динамики курса доллара и евро в связи с необходимостью приобретать импортное сырье, сельскохозяйственную технику, упаковку и так далее.
Д.Востриков пояснил, что процесс повышения цен на поставки товара в торговых сетях занимает время и носит переговорный характер. "Поэтому резких повышений цен в ближайшее время ждать не стоит", - пояснил он.
"По нашим данным, большая часть участников союза не планирует повышать отпускные цены в начале 2016 г. Это в первую очередь связано с падением потребительского спроса. Основные повышения цен прошли в первой половине 2015 г. В течение 2015 г. цены на ряд базовых товаров, например, на пищевую соль, даже снижались", - cказал Д.Востриков.
Он отметил, что цены на большинство потребительских товаров российского производства зависят от динамики курса доллара и евро в связи с необходимостью приобретать импортное сырье, сельскохозяйственную технику, упаковку и так далее.
Д.Востриков пояснил, что процесс повышения цен на поставки товара в торговых сетях занимает время и носит переговорный характер. "Поэтому резких повышений цен в ближайшее время ждать не стоит", - пояснил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.