Власти Подмосковья: Продуктовое эмбарго для Украины не отразится на рынке региона.
26.11.2015 в 13:15 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Ситуация на региональном рынке продуктов питания не изменится из-за санкций, которые введет Россия в отношении продуктов питания, поставляемых с Украины, считают власти Подмосковья.
Журналисты ряда СМИ сделали запрос в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области с вопросом о том, какие перспективы и последствия ожидаются на розничном рынке продуктов питания региона после введения санкций в отношении Украины.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
"На сегодняшний день ситуация сложилась таким образом, что практически все контакты с украинскими производителями и поставщиками прерваны. И ситуация эта сложилась естественным рыночным способом: поставки из Украины стали рискованными – не гарантированными ни по времени, ни по объемам, ни по ассортименту. Поэтому наш предприниматель уже давно нашел альтернативу украинским товарам.
Конечно, какие-то продукты питания, произведенные в Украине, еще можно увидеть на торговых полках. Но в основном это продукция с большим сроком хранения, и поставленная в Россию довольно давно. Проще говоря, на 90% речь идет об остатках продуктов, поставленных до сегодняшней ситуации.
Московская область очень легко вписалась в режим продуктового эмбарго. В ряде наших магазинов на сегодняшний день до 50% ассортимента – от локальных областных поставщиков, и до 80% всех продуктов питания – от наших российских производителей. Речь идет не только о небольших магазинах, но и крупных сетевых супермаркетах. Как профильное министерство, мы постоянно расширяем пул региональных производителей на полках магазинов Подмосковья. В значительной мере этому способствуют Торговые сессии Подмосковья, региональные ярмарки и наша фирменная подмосковная ярмарка низких цен "Ценопад".
Журналисты ряда СМИ сделали запрос в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области с вопросом о том, какие перспективы и последствия ожидаются на розничном рынке продуктов питания региона после введения санкций в отношении Украины.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
"На сегодняшний день ситуация сложилась таким образом, что практически все контакты с украинскими производителями и поставщиками прерваны. И ситуация эта сложилась естественным рыночным способом: поставки из Украины стали рискованными – не гарантированными ни по времени, ни по объемам, ни по ассортименту. Поэтому наш предприниматель уже давно нашел альтернативу украинским товарам.
Конечно, какие-то продукты питания, произведенные в Украине, еще можно увидеть на торговых полках. Но в основном это продукция с большим сроком хранения, и поставленная в Россию довольно давно. Проще говоря, на 90% речь идет об остатках продуктов, поставленных до сегодняшней ситуации.
Московская область очень легко вписалась в режим продуктового эмбарго. В ряде наших магазинов на сегодняшний день до 50% ассортимента – от локальных областных поставщиков, и до 80% всех продуктов питания – от наших российских производителей. Речь идет не только о небольших магазинах, но и крупных сетевых супермаркетах. Как профильное министерство, мы постоянно расширяем пул региональных производителей на полках магазинов Подмосковья. В значительной мере этому способствуют Торговые сессии Подмосковья, региональные ярмарки и наша фирменная подмосковная ярмарка низких цен "Ценопад".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.