Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.9006 +0.4654
EUR 19.07 73.1345 -0.1082
Все котировки валют
 Топ новости

Китай и Россия прокладывают путь в Евросоюз.

Сербия подписала контракт с китайскими компаниями China Railway International и China Communications Construction Company на капитальный ремонт участка железной дороги Нови-Сад – Суботица. Это последний участок маршрута по сербской территории Белград – Будапешт, который намерена построить республика.
Часть маршрута строит дочерняя компания ОАО "РЖД" – ООО "РЖД Интернешнл".
По хронологии событий первым контрактом на маршруте Белград – Будапешт, который официально входит в китайский проект "Один пояс – один путь", стало подписание в июле 2016 году соглашения с "РЖД Интернешнл" на реконструкцию участка Стара Пазова – Новий Сад протяженностью 40,4 км. Стоимость контракта – $338 млн. Работы начались в феврале 2017-го, а в марте 2018-го "РЖД Интернешнл" приступила к реконструкции самого железнодорожного полотна под скорость до 200 км/ч. До 2021-го будет построен железнодорожный виадук длиной 3 км и двухпутный железнодорожный тоннель Чортановци. В ноябре 2017-го Сербия подписала с теми же китайскими компаниями контракт на реконструкцию участка Белград – Стара Пазова. Таким образом, весь маршрут, который ведет от греческого порта Пирей в ЕС по сербской территории, сформирован.
Протяженность участка Белград – Будапешт 350 км. Бюджет – $2,9 млрд. При этом $1,8 стоит венгерская часть пути. Ее на 85% финансирует Экспортно-импортный банк Китая в виде кредита на 20 лет под 2,5% годовых.
При этом, как ранее говорил СМИ генеральный директор "РЖД Интернешнл" Сергей Павлов, управлять перевозкам по сербским железным дорогам будет ОАО "РЖД". С Сербией подписано соглашение о разработке проекта на строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов (ДЦУП). Строительство ДЦУП в Белграде позволит перейти от управления движением "по факту" к превентивному управлению, дающему возможность прогнозировать ситуацию на железной дороге, учитывая все факторы риска. При этом все технологии управления и связи будут адаптированы под европейские стандарты, поскольку речь идет о международном транспортном коридоре.
"Китай уже несколько лет работает над формированием транспортной инфраструктуры, по которой можно будет быстро и безопасно доставлять свои товары в центр Европы. Он уже много средств вложил в реконструкцию греческого порта Пирей под свои потребности, – заявил РЖД-Партнеру заместитель директора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский. – Маршрут Пирей – Будапешт входит в китайский проект "Один пояс – один путь", поэтому китайцы работают здесь упорно и целенаправленно, несмотря на то, что Европейская комиссия пытается запретить Венгрии как члену ЕС строительство такого международного коридора на своей территории. Но не одна Венгрия хочет привлечь китайские инвестиции, в этом явно заинтересована еще соседняя Австрия".
А. Островский указывает, что российские компании в данном случае эффективно взаимодействуют с китайскими и заинтересованы в таком сотрудничестве. К примеру, та же "РЖД Интернешнл" сейчас работает над тем, чтобы стать подрядчиком в ряде проектов в Греции в рамках расширения пропускной возможности железнодорожного коридора из Пирея на Будапешт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева