Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Электронные ценники приходят в крупные сети.

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками.
Об этом сообщила компания "Компо", единственный производитель электронных ценников в России. С этим утверждением согласны многие участники выставки EuroCIS. Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, "Ашан" в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ "Авиапарк". "Перекресток" реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. "Магнит" внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.
Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, "Техносила" в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали "Магнит" и Metro C&C.
На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.
Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot