Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.03 64.4993 +0.7288
EUR 26.03 72.9229 +0.3329
Все котировки валют
 Топ новости

На трассу Екатеринбург—Тюмень потратят от 42,5 млрд. рублей.

На трассу Екатеринбург—Тюмень потратят от 42,5 млрд. рублей.
На расширение и строительство трассы Екатеринбург-Тюмень из федерального бюджета потратят от 42,5 млрд руб., сообщается в материалах ФКУ "Уралуправтодор". В стоимость входят работы на восьми участках дороги — это строительство обходов, чтобы водителям не нужно было проезжать сквозь населенные пункты, реконструкция и капитальный ремонт. В 2019 году управление дорог начнет проектировать объезд Богдановича, сейчас эта развязка упирается в лес. Работы планируют завершить в 2024 году. Проект трассы Екатеринбург-Тюмень находится в разработке, поэтому 42,5 млрд руб., — это предварительная стоимость. Финальная цифра будет больше, так как итоговый проект учтет и другие участки дороги.
По словам директора "Уралуправавтодора" Алексея Борисова, расширение трассы позволит существенно увеличить пропускную способность дороги. Реконструкция проходит в три этапа: I этап — со 148-го по 168-й километр, II этап — со 154-го по 159-й километр; III этап — со 159-го по 168-й километр.
В 2018 году строители "Уралуправтодора" опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы реконструируют в 2019 году. В том числе, на трассе появятся надземные пешеходные переходы. Переходы будут модульные, то есть их можно будет передвигать при необходимости.
"Уралуправтодор" летом 2018 года стал лидером рейтинга госзаказчиков, который готовил РБК Екатеринбург. Крупнейший распорядитель бюджетных средств отторговывал в основном ремонтные работы на федеральных трассах: например, 700 млн руб. на ремонт подъезда к Екатеринбургу на участке трассы М-5 "Урал" или содержание автодороги Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск на полмиллиарда (победил ГК "Северавтодор"). Госконтракт на ремонт Р-404 стал самой дорогостоящей закупкой госучреждения, размещенной в Свердловской области за последние три месяца. Более 90% госконтрактов "Уралуправтодора" должны быть исполнены до конца года, чтобы с января 2019 г. подразделение федерального агентства отыгрывало новые заказы на дорожные работы.

Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Урал Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Уралуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд