Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Юнитайл": заявили победой!

Компания Юнитайл: заявили победой!
"Некоторые считают, что футбол — дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее", — сказал когда-то шотландский футбольный тренер, легендарный менеджер "Ливерпуля" Билл Шенкли. Несмотря на то, что шахтинские футболисты ещё совсем юные, они уже разделяют мнение шотландского тренера и делают всё, чтобы стать чемпионами. Так, в июне на Всероссийском турнире в Анапе наши ребята заняли первое место, заставив соперников усомниться в соответствии возраста навыкам игры…
"Некоторые считают, что футбол — дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее", — сказал когда-то шотландский футбольный тренер, легендарный менеджер "Ливерпуля" Билл Шенкли. Несмотря на то, что шахтинские футболисты ещё совсем юные, они уже разделяют мнение шотландского тренера и делают всё, чтобы стать чемпионами. Так, в июне на Всероссийском турнире в Анапе наши ребята заняли первое место, заставив соперников усомниться в соответствии возраста навыкам игры…
64 команды из разных городов России: от Кемерово до Шахт приняли участие в первом "Летнем кубке Спартака". Самым юным спортсменам едва исполнилось 8 лет, а нашим шахтинским футболистам-победителям, которые занимаются в ФК "Артёмовец", – не более 12 лет. Председатель родительского комитета Яна Антоньева рассказала о поездке более подробно.
— В нашей возрастной категории (2006 года) было 12 команд из разных городов. Всего было пять игр и одна финальная, и в ожесточённой борьбе (а все ребята были очень сильные), наши ребята взяли кубок. В финале с командой Анапы мы сыграли 1:1, и по серии пенальти наш вратарь оказался лучшим, поскольку, в отличие от соперника, смог отбить мяч.
Подобные соревнования — это новая ступень для спортсменов. Однако не у всех родителей есть возможность оплачивать детям подобные поездки, поэтому родители юных футболистов были вынуждены обратиться за помощью к спонсорам.
— Компания "Юнитайл", которая в феврале этого года подарила нашим детям экипировку со своим логотипом, не отказала нам и в этот раз – ребятам полностью оплатили проживание в Анапе, — говорит Яна Евгеньевна.
- А это дорогого стоит. Тем более, что далеко не все вообще имеют возможность каждое лето побывать на море. Конечно, у ребят был спортивный режим, просыпались они рано, занимались каждый день. Приехали домой загоревшими, но уставшими.
Стоит сказать о том, что данный турнир Всероссийского масштаба даёт детям возможность получить спортивные разряды. Поэтому эти достижения безусловно очень значимы для спортсменов.
По словам родителей наших футболистов, ребята занимаются на стадионе Артёмовец ежедневно. В летнее время — утром, во время учёбы — с 15.30 до 18.00. И зимой, и летом. И в дождь, и в грязь.
— Так у нас уже сформировался определённый костяк детей-тружеников (18 человек), которые не жалеют себя и поэтому ездят на соревнования и добиваются успехов, — говорит Яна Антоньева. — Важно и родителям понимать, что такие мелочи, как погодные условия, не должны влиять на решение идти на тренировку или нет. Так закаляется характер. Иначе чемпионом не стать.
Тренер команды Сергей Кондратьев также отметил, что данные соревнования имеют огромное значение для престижа города, обладающего спортивной славой.
— В таких Всероссийских играх мы приняли участие впервые, — говорит Сергей Андреевич. — Были очень сильные команды. А некоторые соперники даже усомнились в возрасте наших спортсменов, так как уровень игры оказался достаточно высоким. Что дальше? Первенство Ростовской области, где наши спортсмены уже оказались на втором месте после первого круга (из 32 команд), а в августе примут участие во втором круге в очередных играх, а осенью пройдёт финал.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru