Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.12 66.9227 +0.1850
EUR 10.12 76.0777 +0.4706
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Break Design обновило дизайн охлажденных блюд Мираторг.

Агентство Break Design обновило дизайн охлажденных блюд Мираторг.
Итальянское агентство Break Design представило обновленный дизайн упаковки охлажденных продуктов питания, выпускаемых под брендом Мираторг.

Дизайнеры брендингового агентства отмечают, что обновленный дизайн упаковки акцентирует внимание потенциальных покупателей на применении инновационных технологий производства и подчеркивает качество охлажденных блюд. Потребители с первого взгляда могут определить вкус того или иного продукта.
Разработчики подчеркивают, что в оформлении упаковки использовались только натуральные цвета, лаконичные шрифты и натуралистичные изображения. По их мнению, подобное сочетание позволяет максимально полно передать конечному покупателю информацию о том, что он приобретает натуральные продукты, изготовленные без консервантов.

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение