Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ruukki представляет новые кровельные аксессуары для России.

Финская компания Ruukki, ведущий международный поставщик решений из металла для строительства, расширяет свой российский ассортимент и приступает к импорту кровельных мембран Ruukki 120, пароизоляционной плёнки Ruukki Climat и других кровельных аксессуаров.
Кровельные мембраны Ruukki используются в качестве подкровельного покрытия, как специальный гидроизоляционный материал, обеспечивающий свободную диффузию водяного пара, находящегося на нем металлического слоя, для скатных утепленных крыш. Мембраны состоят из двух слоев полипропиленовых нетканых полотен и одного внутреннего слоя функциональной пленки. Высокие параметры механической прочности при относительно низкой плотности мембраны достигаются за счет большого количества тонких и длинных волокон, что обеспечивает качественную гидроизоляцию, увеличивает водонепроницаемость и прочность крыши, повышая качество кровельных работ в целом.
Кровельная мембрана Ruukki будет представлена в стандартном варианте – Ruukki 120, а также с двусторонней самоклеющейся лентой – Ruukki 120 FIX.
Пароизоляционная пленка Ruukki Climat применяется в жилом и промышленном строительстве как слой защиты мансарды от лишней влаги, которая может поступать изнутри помещений в направлении теплоизоляции. Её активные свойства предотвращают "эффект полиэтиленового пакета", то есть препятствует появлению плесени и грибка.
"Качество аксессуаров для кровли оказывает большое влияние на срок службы крыши и ее функциональные качества. Важно, чтобы эта продукция была изготовлена из безопасного и надежного сырья. Наши кровельные материалы пользуются большим спросом в мире, уже завоевали высокую оценку у российских специалистов индустрии и потребителей. Безусловное преимущество наших продуктов – это гарантия высочайшего качества. Мы рады, что вне зависимости от условий рынка спрос на нашу продукцию продолжает расти, что позволяет нам пересматривать портфолио в сторону расширения предложения и выводить на российских рынок новые продукты", – комментирует запуск новых продуктовЕкатерина Раяхалме, Директор по продажам ООО "Руукки Рус".
Помимо мембран и гидроизоляционной пленки ассортимент компании пополнился различными кровельными аксессуарами, обеспечивающими изоляцию и вентиляцию, защищающими от попадания в подкровельное пространство пыли, сухой листвы, птиц, грызунов и больших насекомых, а также позволяющими выполнять отделочные работы. Среди новых кровельных аксессуаров: лента для примыкания Ruukki Flexo, коньковая лента Ruukki Vent Roll, вентиляционная лента Ruukki Airband, вентиляционный гребень Ruukki Vent Line истроительные ленты Ruukki Uniband и Duoband.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.