Цены на продукты питания находятся на контроле органов исполнительной власти Магаданской области.
14.07.2015 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В начале текущего месяца в магаданском сегменте социальных сетей активно обсуждался вопрос повышения цен на продовольственные товары на Колыме. Согласно информации, предоставленной Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области, в регионе проводится еженедельный оперативный мониторинг и контроль за состоянием рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в девяти муниципальных образованиях.
По результатам мониторинга за июнь 2015 года, на территории Магаданской области установлено снижение цен на потребительском рынке на следующие виды продовольственных товаров: мука пшеничная, крупа рисовая (минимальная розничная цена снижена на 8 рублей и составляет от 50 до 76 рублей за 1 кг), мясо кур, масло сливочное, молоко и молочные товары, картофель, лук, морковь, огурцы свежие, томаты свежие, яблоки, виноград, яйцо столовое 1-й категории, рыбные консервы.
На прежнем уровне остались цены на крупу гречневую (минимальная розничная цена от 75 до 92 рублей за 1 кг), сахар песок, говядину, свинину, говядину, сыр твердый 45% жирности.
Незначительное повышение розничных цен установлено на макаронные изделия, масло подсолнечное, чай черный байховый, рыбу копченую, изделия колбасные вареные, рыбу мороженую, рыбу соленая, капусту белокочанную свежую, апельсины, мандарины, бананы.
Рост цен на указанные категории продовольственных товаров является рыночным изменением стоимости и вызван ростом цен у поставщиков и оптовых операторов, находящихся в центральных районах страны, тогда как у местных производителей ценники на колбасные изделия, молоко и молочные продукты, рыбу соленую, рыбу копченую не изменились.
По результатам мониторинга за июнь 2015 года, на территории Магаданской области установлено снижение цен на потребительском рынке на следующие виды продовольственных товаров: мука пшеничная, крупа рисовая (минимальная розничная цена снижена на 8 рублей и составляет от 50 до 76 рублей за 1 кг), мясо кур, масло сливочное, молоко и молочные товары, картофель, лук, морковь, огурцы свежие, томаты свежие, яблоки, виноград, яйцо столовое 1-й категории, рыбные консервы.
На прежнем уровне остались цены на крупу гречневую (минимальная розничная цена от 75 до 92 рублей за 1 кг), сахар песок, говядину, свинину, говядину, сыр твердый 45% жирности.
Незначительное повышение розничных цен установлено на макаронные изделия, масло подсолнечное, чай черный байховый, рыбу копченую, изделия колбасные вареные, рыбу мороженую, рыбу соленая, капусту белокочанную свежую, апельсины, мандарины, бананы.
Рост цен на указанные категории продовольственных товаров является рыночным изменением стоимости и вызван ростом цен у поставщиков и оптовых операторов, находящихся в центральных районах страны, тогда как у местных производителей ценники на колбасные изделия, молоко и молочные продукты, рыбу соленую, рыбу копченую не изменились.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.