РЖД намерены освоить безлюдные технологии.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
На сети РЖД готовы внедрять интеллектуальные системы управления движением.
Как отметил на пленарной дискуссии в рамках международной конференции "Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435" старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, в компании намечено 13 направлений инновационного развития.
В том числе, планируется развивать системы с искусственным интеллектом. "Мы начинаем эту работу вместе с ООО "Уральские локомотивы": одну из машин планируем оснастить такой системой", – отметил В. Гапанович
Это означает, что в ОАО "РЖД" появятся новые технологии и уникальное программное обеспечение.
Большой проект впервые в РФ связан с точной координатной привязкой объектов инфраструктуры – речь идет о системе Toporail. "Мы по сути отказываемся от прежней их привязки к пикетной системе координат и переходим на систему координат. Все данные предстоит оцифровать, что поможет повысить эффективность проектирования и строительства железных дорог. Это необходимо сделать и для усовершенствования систем автоведения локомотивов. В том числе, для создания возможности управления локомотивом без участия машиниста", – рассказал В. Гапанович.
Правда, по его словам, такой подход потребует внесения изменений в нормативную документацию.
Двигаться в таком направлении необходимо. Это веление времени. Ведь через 5–7 лет беспроводные цифровые технологии вытеснят ныне действующие кабельные системы коммуникаций.
"В связи с этим мы начали реализацию такого проекта как оптическая локация", – сообщил В. Гапанович. Иными словами, предполагается использовать оптико-волоконные каналы связи, проложенные вдоль железнодорожных путей, для определения места нахождения поездов и регулирования их движения.
Благодаря этому намечено постепенно отойти от системы мобильной железнодорожной связи GSM-R. Ее заменят другие технологии.
Опробовать новые умные системы предполагается на московском железнодорожном кольце, где будет внедрено современное интервальное регулирование движения поездов.
Таким образом, ОАО "РЖД" предстоит переход уже не на малолюдные, а полностью безлюдные технологии железнодорожных перевозок. "Мы такие технологии уже разрабатываем", – отметил В. Гапанович.
В частности, ее элементы опробованы совместно с одной из российских компаний на примере проведения скоростной бесконтактной магнитной дефектоскопии рельс.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как отметил на пленарной дискуссии в рамках международной конференции "Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435" старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, в компании намечено 13 направлений инновационного развития.
В том числе, планируется развивать системы с искусственным интеллектом. "Мы начинаем эту работу вместе с ООО "Уральские локомотивы": одну из машин планируем оснастить такой системой", – отметил В. Гапанович
Это означает, что в ОАО "РЖД" появятся новые технологии и уникальное программное обеспечение.
Большой проект впервые в РФ связан с точной координатной привязкой объектов инфраструктуры – речь идет о системе Toporail. "Мы по сути отказываемся от прежней их привязки к пикетной системе координат и переходим на систему координат. Все данные предстоит оцифровать, что поможет повысить эффективность проектирования и строительства железных дорог. Это необходимо сделать и для усовершенствования систем автоведения локомотивов. В том числе, для создания возможности управления локомотивом без участия машиниста", – рассказал В. Гапанович.
Правда, по его словам, такой подход потребует внесения изменений в нормативную документацию.
Двигаться в таком направлении необходимо. Это веление времени. Ведь через 5–7 лет беспроводные цифровые технологии вытеснят ныне действующие кабельные системы коммуникаций.
"В связи с этим мы начали реализацию такого проекта как оптическая локация", – сообщил В. Гапанович. Иными словами, предполагается использовать оптико-волоконные каналы связи, проложенные вдоль железнодорожных путей, для определения места нахождения поездов и регулирования их движения.
Благодаря этому намечено постепенно отойти от системы мобильной железнодорожной связи GSM-R. Ее заменят другие технологии.
Опробовать новые умные системы предполагается на московском железнодорожном кольце, где будет внедрено современное интервальное регулирование движения поездов.
Таким образом, ОАО "РЖД" предстоит переход уже не на малолюдные, а полностью безлюдные технологии железнодорожных перевозок. "Мы такие технологии уже разрабатываем", – отметил В. Гапанович.
В частности, ее элементы опробованы совместно с одной из российских компаний на примере проведения скоростной бесконтактной магнитной дефектоскопии рельс.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.