Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД намерены освоить безлюдные технологии.

РЖД намерены освоить безлюдные технологии.
На сети РЖД готовы внедрять интеллектуальные системы управления движением.
Как отметил на пленарной дискуссии в рамках международной конференции "Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435" старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, в компании намечено 13 направлений инновационного развития.
В том числе, планируется развивать системы с искусственным интеллектом. "Мы начинаем эту работу вместе с ООО "Уральские локомотивы": одну из машин планируем оснастить такой системой", – отметил В. Гапанович
Это означает, что в ОАО "РЖД" появятся новые технологии и уникальное программное обеспечение.
Большой проект впервые в РФ связан с точной координатной привязкой объектов инфраструктуры – речь идет о системе Toporail. "Мы по сути отказываемся от прежней их привязки к пикетной системе координат и переходим на систему координат. Все данные предстоит оцифровать, что поможет повысить эффективность проектирования и строительства железных дорог. Это необходимо сделать и для усовершенствования систем автоведения локомотивов. В том числе, для создания возможности управления локомотивом без участия машиниста", – рассказал В. Гапанович.
Правда, по его словам, такой подход потребует внесения изменений в нормативную документацию.
Двигаться в таком направлении необходимо. Это веление времени. Ведь через 5–7 лет беспроводные цифровые технологии вытеснят ныне действующие кабельные системы коммуникаций.
"В связи с этим мы начали реализацию такого проекта как оптическая локация", – сообщил В. Гапанович. Иными словами, предполагается использовать оптико-волоконные каналы связи, проложенные вдоль железнодорожных путей, для определения места нахождения поездов и регулирования их движения.
Благодаря этому намечено постепенно отойти от системы мобильной железнодорожной связи GSM-R. Ее заменят другие технологии.
Опробовать новые умные системы предполагается на московском железнодорожном кольце, где будет внедрено современное интервальное регулирование движения поездов.
Таким образом, ОАО "РЖД" предстоит переход уже не на малолюдные, а полностью безлюдные технологии железнодорожных перевозок. "Мы такие технологии уже разрабатываем", – отметил В. Гапанович.
В частности, ее элементы опробованы совместно с одной из российских компаний на примере проведения скоростной бесконтактной магнитной дефектоскопии рельс.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.