"Лента" начала переговоры о покупке российских магазинов финской Kesko.
24.10.2016 в 10:16 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Розничная сеть "Лента", входящая в пятерку крупнейших российских ретейлеров, ведет переговоры о приобретении розничного бизнеса финской Kesko. В сделку может войти 11 магазинов под брендом "К-Руока" в Санкт-Петербурге
О "предварительном обсуждении относительно возможного приобретения российского продуктового розничного бизнеса финской Kesko", сообщается в заявлении "Ленты". Переговоры подтвердила и Kesko.
В сделку может войти 11 магазинов компании под брендом "К-Руока" в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Но пока компании не достигли финального соглашения о потенциальной сделке, уточняет "Лента", поэтому "нет никакой уверенности в том, что дискуссии приведут к сделке".
О поиске покупателя на ООО "Кеско Фуд Россия" Kesko заявила летом 2016 года. Основная причина продажи — неэффективность сети, рассказывал представитель ретейлера.
Kesko работает в России около 20 лет. Кроме гипермаркетов компания также управляет сетью магазинов стройматериалов "К-Раута". Kesko уже избавился от сети магазинов спортивных товаров Intersport в России из-за низких показателей выручки российского подразделения, сообщала компания. Ее новым собственником стала зарегистрированная на Кипре Flashgpcom Ltd, конечные бенефициары которой не раскрываются.
"Лента" за девять месяцев 2016 года увеличила выручку на 21,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 215,506 млрд руб. По состоянию на 30 сентября 2016 года общее число магазинов "Ленты" составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.
О "предварительном обсуждении относительно возможного приобретения российского продуктового розничного бизнеса финской Kesko", сообщается в заявлении "Ленты". Переговоры подтвердила и Kesko.
В сделку может войти 11 магазинов компании под брендом "К-Руока" в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Но пока компании не достигли финального соглашения о потенциальной сделке, уточняет "Лента", поэтому "нет никакой уверенности в том, что дискуссии приведут к сделке".
О поиске покупателя на ООО "Кеско Фуд Россия" Kesko заявила летом 2016 года. Основная причина продажи — неэффективность сети, рассказывал представитель ретейлера.
Kesko работает в России около 20 лет. Кроме гипермаркетов компания также управляет сетью магазинов стройматериалов "К-Раута". Kesko уже избавился от сети магазинов спортивных товаров Intersport в России из-за низких показателей выручки российского подразделения, сообщала компания. Ее новым собственником стала зарегистрированная на Кипре Flashgpcom Ltd, конечные бенефициары которой не раскрываются.
"Лента" за девять месяцев 2016 года увеличила выручку на 21,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 215,506 млрд руб. По состоянию на 30 сентября 2016 года общее число магазинов "Ленты" составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.