Деликатесная продукция местных производителей пользуется популярностью у жителей Ямало-Ненецкого Автономного округа.
22.02.2018 в 13:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ямало-Ненецкого АО) | Advis.ru
Ямальские сельхозпроизводители активно участвуют в социально-информационном проекте "Ямал. Вторая волна освоения". Одним из успешных мероприятий в рамках проекта стала выездная торговля муниципального предприятия "Ямальские олени". Сотрудники предприятия реализовали жителям Надыма, Нового Уренгоя, Тазовского и Тарко-Сале более 1,4 тонны своей деликатесной экологически чистой продукции.
В перечне наименований, которые были предложены землякам – вся линейка варёных колбас, копчёности, салями, сырокопчёные продукты, бастурма и деликатесы. Ещё 200 килограмм продукции передано предпринимателю для последующей реализации в Ноябрьске, куда "Вторая волна" доберётся к 24 февраля: дело в том, что из-за особенностей логистики в восточной части округа продукция предприятия представлена недостаточно, но, как оказалось, весьма востребована у покупателей.
Кроме того, в рамках "Второй волны освоения" свою продукцию жителям города Лабытнанги представил мясоперерабатывающий комплекс "Паюта". В Надыме торговлю развернули торговлю предприятия "Возрождение" и "Ныда-ресурс", которые предложили посетителям свыше 80 наименований мясной, рыбной и ягодной продукции. Спрос на ямальскую продукцию оказался высок – реализовать удалось всё.
В перечне наименований, которые были предложены землякам – вся линейка варёных колбас, копчёности, салями, сырокопчёные продукты, бастурма и деликатесы. Ещё 200 килограмм продукции передано предпринимателю для последующей реализации в Ноябрьске, куда "Вторая волна" доберётся к 24 февраля: дело в том, что из-за особенностей логистики в восточной части округа продукция предприятия представлена недостаточно, но, как оказалось, весьма востребована у покупателей.
Кроме того, в рамках "Второй волны освоения" свою продукцию жителям города Лабытнанги представил мясоперерабатывающий комплекс "Паюта". В Надыме торговлю развернули торговлю предприятия "Возрождение" и "Ныда-ресурс", которые предложили посетителям свыше 80 наименований мясной, рыбной и ягодной продукции. Спрос на ямальскую продукцию оказался высок – реализовать удалось всё.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.