Bidgely представила обновленную AI-платформу для управления энергопотреблением.
10.12.2019 в 17:49 | ТАСС | Advis.ru
Благодаря внедрению платформы клиент Bidgely компания Rocky Mountain Power сэкономила 41 ГВт электроэнергии.
Калифорнийская компания Bidgely представила новую версию платформы UtilityAI, обеспечивающую персонализированный подход к управлению энергоснабжением для потребителей коммунальных услуг и более эффективную работу предприятий, сообщил ресурс PRNewswire.
"2019 год стал переломным для UtilityAI - беспрецедентный уровень персонализации нашей платформы был достигнут благодаря обработке фактических данных об энергопотреблении более 15 млн домохозяйств в 15 странах", - отметил генеральный директор Bidgely Абхай Гупта
UtilityAI - единственная на сегодняшний день отраслевая платформа, которая использует алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для адаптации решений на уровне индивидуального пользователя. Решение Bidgely учитывает реальные привычки клиентов, связанные с их энергопотреблением, причем алгоритмы, анализирующие тенденции в поведении потребителей непрерывно совершенствуются за счет добавления новых данных.
Благодаря внедрению платформы клиент Bidgely в Северной Америке компания Rocky Mountain Power смогла сэкономить 41 ГВт электроэнергии, снизив затраты на 25%. Аналогичные результаты получила компания VSE в Европе, которая также отметила рост вовлеченности и лояльности клиентов за счет персонализированного подхода.
В 2019 году Bidgely была признана одним из лидеров в области искусственного интеллекта компанией Navigant Research, которая отметила достижения Bidgely в сфере внедрения решений на базе AI/ML для нужд энергетики.
Калифорнийская компания Bidgely представила новую версию платформы UtilityAI, обеспечивающую персонализированный подход к управлению энергоснабжением для потребителей коммунальных услуг и более эффективную работу предприятий, сообщил ресурс PRNewswire.
"2019 год стал переломным для UtilityAI - беспрецедентный уровень персонализации нашей платформы был достигнут благодаря обработке фактических данных об энергопотреблении более 15 млн домохозяйств в 15 странах", - отметил генеральный директор Bidgely Абхай Гупта
UtilityAI - единственная на сегодняшний день отраслевая платформа, которая использует алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для адаптации решений на уровне индивидуального пользователя. Решение Bidgely учитывает реальные привычки клиентов, связанные с их энергопотреблением, причем алгоритмы, анализирующие тенденции в поведении потребителей непрерывно совершенствуются за счет добавления новых данных.
Благодаря внедрению платформы клиент Bidgely в Северной Америке компания Rocky Mountain Power смогла сэкономить 41 ГВт электроэнергии, снизив затраты на 25%. Аналогичные результаты получила компания VSE в Европе, которая также отметила рост вовлеченности и лояльности клиентов за счет персонализированного подхода.
В 2019 году Bidgely была признана одним из лидеров в области искусственного интеллекта компанией Navigant Research, которая отметила достижения Bidgely в сфере внедрения решений на базе AI/ML для нужд энергетики.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.