СНИИП наращивает производственные мощности.
08.04.2015 в 10:58 | INFOLine, ИА (по материалам концерна Росэнергоатом) | Advis.ru

Термопласт-автоматы оснащены современными средствами автоматизированного управления переработки, системой сушки и загрузки перерабатываемого материала. "Новые высокоточные термопласт-автоматы успешно заменили устаревшее оборудование, - рассказывает главный технолог АО "СНИИП" Валерий Юдин. – Аппаратура уже продемонстрировала свою эффективность и качество при изготовлении деталей ионизационных камер и сцинтилляционных детекторов для блоков детектирования, поставляемых на корабли ВМФ. И, конечно, главная отличительная особенность новых станков – повышение производительности более чем в 2,5 раза".
В 2015 году сумма инвестиций АО "СНИИП" в модернизацию производственной базы составляет 72 миллиона рублей, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Программа технического перевооружения, реализуемая в АО "СНИИП", разработана на период до 2017 года включительно. Она включает в себя совершенствование и обновление метрологической базы, создание специального полигона для комплексных испытаний сложных систем, включая системы контроля и управления реакторными установками (СКУ РУ), а также продолжение обновления станочного парка.
Для справки: Название компании: СНИИП, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.