"Лэнд" рассказал о планах. "Retailer.RU ". 12 ноября 2014
По его словам, входная цена выросла по некоторым категориям, попавшим под антисанкции, на 30?40%. "Конечно, цены выросли, но по части продуктов первой необходимости мы опустили наценку", — рассказал Илья Штром.
В 2014 г. компания не открывала новых собственных магазинов. "На 2015 г. у нас запланировано открытие одного супермаркета в Санкт-Петербурге. Появятся ли еще новые объекты, будет зависеть от динамики рынка", — сказал топ-менеджер. Напомним, ранее компания заявляла о планах увеличить сеть до конца 2015 г. до 18 магазинов (сейчас ритейлер управляет десятью магазинами в Санк-Петербурге).
Франчайзинговый проект, с помощью которого ритейлер намеревался завоевывать регионы, также приостановлен. "Мы поняли, что нам ближе не классический франчайзинг, а формат консалтинга, когда мы в течение какого-то времени приводим небольшой региональный магазин к собственным стандартам супермаркета", — пояснил Илья Штром. Впрочем, первый франчайзинговый объект, запущенный в 2014 г. в Барнауле, продолжит работать, а вот других партнерских точек под своей вывеской компания пока открывать не планирует.
Расширение сотрудничества с российскими поставщиками после запрета на ввоз некоторых товаров заставило компанию задуматься о запуске собственного РЦ и централизации поставок. "Конкретного решения пока нет, мы анализируем разные варианты", — отметил топ-менеджер.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot