Перевозка контрейлерами в Калининград происходит быстрее.
Транспортировка автомобильного прицепа на контрейлерной платформе из Калининграда в Москву с учетом прохождения пограничных пунктов получается в 2 раза быстрее и на 30% дешевле, чем автотранспортом, рассказали в кулуарах участники международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа".
По оценкам экспертов, железнодорожные перевозки экологичнее автомобильных – большегрузные автомобили выбрасывают в атмосферу в 4 раза больше парниковых газов, чем железная дорога.
Транзитный бизнес холдинга "РЖД" постоянно расширяет географию своей работы. Один из способов доставки контейнеров – их перевозка непосредственно на автомобильном прицепе, который размещается на железнодорожной платформе.
Недавно были осуществлены контрейлерные перевозки через территорию Калининградской области. Груз был отправлен со станции Калининград-Сортировочный в составе грузового поезда и доставлен на станцию Кунцево-2 (Московская область). Перевозка выполнена в тестовом режиме.
Как уточнили в КЖД, время на транспортировку груза по маршруту с учетом прохождения пограничных пунктов пропуска и переформирования поезда на одной из промежуточных станций составило 76 ч.
В перспективе на прицепах, установленных на контрейлерные платформы, можно будет перевозить различную номенклатуру товаров, произведенных на территории стран Таможенного союза, – от строительных материалов до скоропортящихся продуктов питания в рефрижераторах.
По оценкам экспертов, железнодорожные перевозки экологичнее автомобильных – большегрузные автомобили выбрасывают в атмосферу в 4 раза больше парниковых газов, чем железная дорога.
Транзитный бизнес холдинга "РЖД" постоянно расширяет географию своей работы. Один из способов доставки контейнеров – их перевозка непосредственно на автомобильном прицепе, который размещается на железнодорожной платформе.
Недавно были осуществлены контрейлерные перевозки через территорию Калининградской области. Груз был отправлен со станции Калининград-Сортировочный в составе грузового поезда и доставлен на станцию Кунцево-2 (Московская область). Перевозка выполнена в тестовом режиме.
Как уточнили в КЖД, время на транспортировку груза по маршруту с учетом прохождения пограничных пунктов пропуска и переформирования поезда на одной из промежуточных станций составило 76 ч.
В перспективе на прицепах, установленных на контрейлерные платформы, можно будет перевозить различную номенклатуру товаров, произведенных на территории стран Таможенного союза, – от строительных материалов до скоропортящихся продуктов питания в рефрижераторах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.