Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Свыше 470 км пути обновлено на Свердловской магистрали в текущем году.

На Свердловской железной дороге подведены итоги ежегодной кампании по ремонту и обновлению пути. В 2017 году всеми видами ремонта (капитальный ремонт и модернизация) обновлено 473,6 км пути (на 126 км больше, чем в 2016 году), заменено 213 стрелочных переводов. Проведен ремонт металлических мостов в Пермском, Сургутском и Тюменском регионах. Все эти меры позволили повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов: пассажирских – на участках общей протяженностью 138 км, грузовых – 85 км.
По программе модернизации уложено 192,6 км бесстыкового пути (на 71,7 км больше, чем в 2016 году). Такой обновленный путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 5,98 тыс. км (61% главных путей).
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсировали по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе. На однопутных участках ремонт проводился в режиме технологических "окон" (перерыв в движении поездов). На двухпутных применялась технология непрерывного цикла, когда участок закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, а поезда идут по соседнему пути. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно и не нужно каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. По технологии непрерывного цикла проведен ремонт на направлениях Чепца – Называевская, Дружинино – Екатеринбург – Каменск-Уральский, Войновка – Сургут, Екатеринбург – Серов (всего 32 перегона).
Работы по ремонту и профилактике дефектов земляного полотна, а также подготовительные операции при модернизации пути на СвЖД проводятся при помощи специализированных механизированных комплексов, которые включают в себя экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и др. технику. В 2017 году объем земляных работ, выполняемых мехкомплексами, составит 1,38 млн кубометров на участках общей протяженностью более 250 км.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.