Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за первый квартал 2015 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за первый квартал 2015 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за первый квартал 2015 года.
Основные показатели деятельности ГК "ДИКСИ" за первый квартал 2015 года:
. В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
. Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.
. Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд).
. Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (уменьшилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года. Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года.
. Показатель EBITDA снизился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год и составил 2,8 млрд рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA снизилась на 210 бп год-на-год до 4,4% за первый квартал 2015 года.
. Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.
В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто, торговая площадь выросла на 26%.
С конца марта 2015 года в магазинах сети "ДИКСИ" проводились более интенсивные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика, а также инвестиции в регулярные цены.
Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе в первом квартале 2015 года.
Компания продолжала активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. В первом квартале в сети "ДИКСИ" было запущено 89 новых продуктов, а общее число СТМ-товаров достигло 520 наименований.
В конце апреля 2015 года стартовала рекламная кампания "Д"-бренда, а в мае – коммуникация новых ценовых предложений в магазинах "ДИКСИ".
Уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах "у дома" "ДИКСИ" составил 91% в первом квартале 2015 года. Уровень логистического сервиса составил 86% в первом квартале 2015 года.
В первом квартале 2015 года, рамках юридической консолидации Группы, ЗАО "Мегамарт" было присоединено к главной операционной компании, АО "ДИКСИ Юг". Таким образом, число операционных компаний внутри Группы сократилось до двух – АО "ДИКСИ Юг" и ООО "Виктория Балтия".

Выручка
Выручка выросла на 27,6% (сократилась на 28,2% в USD) год-на-год до 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд) в первом квартале 2015 года за счет роста сопоставимых продаж магазинов Группы на 11,7%, а также благодаря увеличению торговых площадей.
Выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла на 31,3% (сократилась на 26,2% в USD) год-на-год до 50,6 млрд рублей (USD 814,1 млн) за первый квартал 2015 года. Выручка дивизиона "Виктория" выросла на 17,2% (уменьшилась на 34,1% в USD) год-на-год до 8,2 млрд рублей (USD 131,1 млн) в первом квартале 2015 года. Выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 12,0% (уменьшилась на 37,1% в USD) до 4,4 млрд рублей (USD 70,1 млн) в первом квартале 2015 года.
Валовая прибыль
Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (сократилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года.
Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года, в основном по причине роста товарных потерь, как процента от выручки, а также в связи с проводимыми промо акциями и изменениями в структуре продаж.
Себестоимость реализованной продукции увеличилась, как процент от выручки, на 50 бп год-на-год до 66,6% в первом квартале 2015 года, в связи с проводимыми промо акциями, а также изменениями в структуре продаж, что было частично компенсировано улучшением коммерческих условий. Потери, как процент от выручки, выросли на 160 бп год-на-год до 3,9% в первом квартале 2015 года, что было связано, в основном, с программой прямого импорта овощей и фруктов. Кроме того, доля продукции "фреш", с коротким сроком годности, в частности, овощей и фруктов, и охлажденного мяса и птицы, увеличилась в структуре продаж "ДИКСИ" в первом квартале 2015 года. Рост доли "фреш" в выручке был вызван возросшими ценами на импортируемые продукты, а также с активными промо-акциями с участием данных товаров. Транспортные расходы, как процент от выручки, увеличились на 10 бп год-на-год до 0,9% в первом квартале 2015 года, в связи с ростом затрат на транспортировку импортируемых напрямую продуктов.
Операционные Расходы
Коммерческие и общехозяйственные расходы увеличились на 26,9% (сократились на 28,7% в USD) год-на-год до 17,1 млрд рублей (USD 275,0 млн) в первом квартале 2015 года.
Коммерческие и общехозяйственные расходы, как процент от выручки, уменьшились на 10 бп год-на-год и составили 26,9% в первом квартале 2015 года. Сокращение было вызвано, главным образом, снижением расходов на персонал и расходов на коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процент от выручки, что было частично нивелировано ростом расходов на аренду, как процент от выручки, в первом квартале 2015 года.
Расходы на персонал увеличились на 22,7% (уменьшились на 31,0% в USD) год-на-год до 8,0 млрд рублей (USD 128,0 млн) в первом квартале 2015 года, в связи с органическим ростом бизнеса и инфляцией заработной платы. Расходы на персонал, как процент от выручки, снизились на 50 бп год-на-год до 12,5% за первый квартал 2015 года, в связи с повышением производительности труда, а также оптимизацией количества персонала.
Расходы на аренду выросли на 38,5% (сократились на 22,2% в USD) год-на-год до 4,1 млрд рублей (USD 66,6 млн) в первом квартале 2015 года. Расходы на аренду, как процент от выручки, увеличились на 50 бп год-на-год до 6,5% в первом квартале 2015 года, главным образом, в связи с увеличением доли арендуемых помещений, а также большего количества открытий в первом квартале 2015 года. В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто по сравнению с 26 открытиями в первом квартале 2014 года. Доля общей арендуемой площади увеличилась на 200 бп год-на-год до 77% в первом квартале 2015 года.
Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание увеличились на 23,3% (сократились на 30,7% в USD) год-на-год до 1,8 млрд рублей (USD 28,3 млн) в первом квартале 2015 года, что было вызвано, в основном, органическим ростом бизнеса. Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процент от выручки, сократились на 10 бп год-на-год до 2,8% в первом квартале 2015 года.
Показатель EBITDA сократился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год до 2,8 млрд рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA сократилась на 210 бп год-на-год до 4,4% в первом квартале 2015 года, в связи с ранее указанным снижением валовой маржи.
Амортизация увеличилась на 26,0% (сократилась на 29,2% в USD) год-на-год до 1,7 млрд рублей (USD 27,7 млн) в первом квартале 2015 года, в основном, по причине органического роста бизнеса. Амортизация, как процент от выручки, осталась без изменений на уровне 2,7% за первый квартал 2015 года.
Операционная и Чистая прибыль
Операционная прибыль сократилась на 41,9% (67,3% в USD) год-на-год до 1,1 млрд рублей (USD 17,4 млн) в первом квартале 2015 года. Операционная прибыль, как процент от выручки, снизилась на 200 бп год-на-год до 1,7% за первый квартал 2015 года.
Финансовые расходы увеличились на 20,6% (сократились на 32,2% в USD) год-на-год до 990,1 млн рублей (USD 15,9 млн) в первом квартале 2015.
Чистый убыток от валютных операций составил 247,0 млн рублей (USD 4,0 млн) в первом квартале 2015 года, по сравнению со 153,3 млн рублей (USD 4,4 млн) в первом квартале 2014 года. Убыток обусловлен переоценкой контрактов по прямому импорту.
Доход по налогу на прибыль составил 13,4 млн рублей (USD 0,2 млн) в первом квартале 2015 года.
Чистый убыток в первом квартале 2015 года составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн), по сравнению с 667,3 млн рублей (USD 19,1 млн) чистой прибыли в первом квартале 2014 года.
Денежные средства и Долг
Денежный отток по операционной деятельности составил 64,9 млн рублей (USD 1,0 млн) в первом квартале 2015 года, по сравнению с денежным потоком от операционной деятельности в размере 2,4 млрд рублей (USD 69,1 млн) в первом квартале 2014 года. Снижение было вызвано инвестициями Компании в оборотный капитал, а также уменьшением операционной прибыли в первом квартале 2015 года.
По состоянию на 31 марта 2015 года Общий финансовый долг составлял 29,7 млрд рублей (USD 507,7 млн), а Чистый долг составил 28,3 млрд рублей (USD 484,4 млн). Соотношение Общего финансового долга к EBITDA составило 1,9х.



Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение